1. Прочитайте текст. Восстановите пропущенные слова, записав их в порядке следования в тексте.
Шестилетний ребёнок ― существо крайне любознательное, живое: ему надоело спать в тихий час, ему надо петь громко или…, быстро бегать, а не … ходить, … на самые высокие горки или спускаться до самых глубин ближайшей лужи.
2. Допишите предложение:
Все восстановленные на месте пропусков слова являются … по отношению к выделенным словам.
Ответ:
Фрагмент: ему надо петь громко или тихо, быстро бегать, а не медленно ходить, подниматься на самые высокие горки или спускаться до самых глубин ближайшей лужи.
Данные слова являются антонимами
Оценивание:
Критерии оценивания | Баллы | |
1 | Подбор слова с учётом контекста | |
Указаны верно 3 слова | 3 | |
Указаны верно 2 слова | 2 | |
Указано верно 1 слово | 1 | |
2 | Анализ лексического значения слова | 1 |
Максимальное количество баллов | 4 |