1. Прочитайте текст. Восстановите пропущенные слова, записав их в порядке следования в тексте.

1. Прочитайте текст. Восстановите пропущенные слова, записав их в порядке следования в тексте.

       Шестилетний ребёнок ― существо крайне любознательное, живое: ему надоело спать в тихий час, ему надо петь громко или…, быстро бегать, а не … ходить, … на самые высокие горки или спускаться до самых глубин ближайшей лужи.

2. Допишите предложение:

Все восстановленные на месте пропусков слова являются … по отношению к выделенным словам.

Ответ:

Фрагмент: ему надо петь громко или тихо, быстро бегать, а не медленно ходить, подниматься на самые высокие горки или спускаться до самых глубин ближайшей лужи.

Данные слова являются антонимами

Оценивание:

  Критерии оценивания Баллы
1 Подбор слова с учётом контекста  
Указаны верно 3 слова 3
Указаны верно 2 слова 2
Указано верно 1 слово 1
2 Анализ лексического значения слова 1
Максимальное количество баллов 4

Добавить комментарий