Рубрика «3 класс»

КИМы по русскому языку 3 класс с ответами. Контрольные измерительные материалы по русскому языку. Критерии оценивания заданий. Кодификатор. Спецификация.

Русский медвежонок 2017 2-3 классы задания и ответы

Русский медвежонок 2017 2-3 классы задания и ответы. Условия задач конкурса и ответы. Можно ознакомиться с вопросами и ответами для учащихся 2-3 класса за 2017-2018 учебный год. Правильные ответы выделены в тексте задач. Вариант: скачать Ответы 1 Д 11 Г 21 А 2 Б 12 Г 22 Г 3 Г 13 В 23 Г 4 Б 14 Д 24 Д 5 В 15 Д 25 А …

Запиши, как одним словом назвать эти предметы.

Запиши, как одним словом назвать эти предметы. Ответ: овощи 1 балл – задание выполнено верно. 0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено. 1. Напиши названия предметов. Подчеркни непроверяемую гласную. Поставь ударение. Ответ: огуре�, помидо�, морко�ь, горо�. 1 балл – задание выполнено верно. 0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено.

(1)Добиваться своего ценою любого труда стало для Н.А. Некрасова с детства законом.

(1)Добиваться своего ценою любого труда стало для Н.А. Некрасова с детства законом. (2)Даже в ребяческих делах и затеях сказывалась его сильная воля. (3)Однажды, поздней осенью, случилось ему подстрелить на озере дикую утку. (4)Озеро у берегов было затянуто льдом. (5)Собака, испугавшись холодной воды, заупрямилась. (6)Десятилетний охотник, забыв обо всём, кинулся в ледяную воду, поплыл за уткой …

(1)Ещё в детстве в какой-то книжке я прочёл, что у ребят был свой ослик. (2)Они сами его кормили и ездили на нём куда хотели.

(1)Ещё в детстве в какой-то книжке я прочёл, что у ребят был свой ослик. (2)Они сами его кормили и ездили на нём куда хотели. (3)И с тех пор я только и мечтал о своем ослике, даже деньги копил, чтобы его купить. (4)Когда к нам приезжали знакомые, пили чай и разговаривали с мамой о своих взрослых …

(1)Кошки могут очень быстро влезть на дерево или на стену, но в долгом ровном беге первенство остаётся не за кошачьей припрыжкой, а за собачьей рысью.

(1)Кошки могут очень быстро влезть на дерево или на стену, но в долгом ровном беге первенство остаётся не за кошачьей припрыжкой, а за собачьей рысью. (2)Вот кошка устала и немножко захромала. (3)Бедняжка собиралась уже расположиться на покой, как вдруг по ту сторону забора раздался ужасающий собачий лай. (4)Киска в страхе рванулась вперёд и побежала изо …

Ребята играли в слова. Им нужно было составить новое слово из частей написанных слов.

Ребята играли в слова. Им нужно было составить новое слово из частей написанных слов. Какое слово у них получилось, если они взяли корень из слова вода, окончание из слова мыши, приставку из слова подъехали, суффикс из слова лесник? Ответ: подводники 1 балл – задание выполнено верно. 0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено. …

(1)Бедный серый воробей, привыкший жить возле нас! (2)Нелёгкая жизнь заставляет тебя быть немного вороватой птицей.

(1)Бедный серый воробей, привыкший жить возле нас! (2)Нелёгкая жизнь заставляет тебя быть немного вороватой птицей. (3)Но неужели ты так вреден, что стреляют по тебе из рогатки? (4)И вовсе не обидчивая ты птица. (5)Снова льнёшь к человеческому жилью и никому совсем не мешаешь. (6)Человек сильный и смелый всегда добрый. (7)Эта непреложная истина тысячи раз проверена жизнью. …

(1)Как-то раз пастухи поймали лисёнка и принесли его нам. (2)Мы посадили зверька в пустой амбар.

(1)Как-то раз пастухи поймали лисёнка и принесли его нам. (2)Мы посадили зверька в пустой амбар. (3)Мама налила ему в мисочку молока и поставила тут же рядом. (4)Но напуганный зверёк молоко пить не стал. (5)Ночью я проснулся, слышу, где-то совсем рядом тявкает и скулит щенок. (6)Откуда же, думаю, он взялся? (7)Выглянул в окно. (8)На дворе уже …

(1)Весной я начал рыбачить, и около моего дома запахло рыбой. (2)Вдруг слышу – лает мой Рябчик.

(1)Весной я начал рыбачить, и около моего дома запахло рыбой. (2)Вдруг слышу – лает мой Рябчик. (3)И смешно как-то лает: бестолково, на разные голоса, и подвизгивает. (4)Я вышел и вижу: по весенней траве не торопясь шагает к моему дому большая серая кошка. (5)Я сразу её узнал. (6)Кошка увидала меня, уселась и стала глядеть и облизываться. …

(1)Удивительным свойством обладает нефрит. (2)Если по камню сильно ударить молотком, то он не разобьётся и не даст трещин.

(1)Удивительным свойством обладает нефрит. (2)Если по камню сильно ударить молотком, то он не разобьётся и не даст трещин. (3)Это уникальное свойство было оценено первобытным человеком. (4)Он изготавливал нефритовые ножи, молотки, наконечники для пик и стрел. (5)Топоры, изготовленные из этого камня, не тупились десятилетиями и переходили по наследству. (6)Нефрит – камень непрозрачный. (7)Лишь тонкие его пластинки …