Рубрика «3 класс Говорение»

1. Прочитай предложения. Определи, какое предложение содержит однородные члены предложения.

1. Прочитай предложения. Определи, какое предложение содержит однородные члены предложения. 2. Устно обоснуй свой выбор ответа. 1) Люблю слушать, как жук копается в коробочке. 2) Терпеть не могу яйца всмятку. 3) Дети, не шумите на уроке! 4) Ель была большая и вкусно пахла морозом. Ответ: 1 2 балла – дан правильный ответ, обоснование верное. 1 …

Здравствуйте! – Поклонившись, мы друг другу сказали, Хотя были совсем незнакомы.

Здравствуйте! – Поклонившись, мы друг другу сказали, Хотя были совсем незнакомы. Здравствуйте! – Что особого тем мы друг другу сказали? Просто здравствуйте, больше ведь мы ничего не сказали, Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь? (В. Солоухин) 1. С …

Что нужно помнить, чтобы не допустить ошибки?

Что нужно помнить, чтобы не допустить ошибки? Дай развёрнутый ответ на поставленный вопрос. Ответ: Парные согласные в корне слова надо проверять в том случае, если они стоят в конце слова или перед глухой согласной. Например: зуб, дубки. Чтобы проверить согласную, надо изменить форму слова или подобрать однокоренное слово так, чтобы после этой согласной стояла гласная …

Устно опишите фотографию.

Устно опишите фотографию. Критерий Баллы Описание фотографии   Ученик справился с коммуникативной задачей – описал фотографию. Фактические ошибки отсутствуют 2 Ученик справился с коммуникативной задачей – описал фотографию, но тема раскрыта не в полном объёме. Фактические ошибки отсутствуют 1 Ученик не справился с коммуникативной задачей – не сумел описать фотографию или допустил фактические ошибки, в том числе в выборе типа речи …

Составьте рассказ по опорным словам на тему «Случай в лесу».

Составьте рассказ по опорным словам на тему «Случай в лесу». Утро, друзья, корзины, собака, лес, грибы, поляна, солнце, змея, крик, Рекс, кусты, радость, дом, рассказ. Критерии оценивания рассказа по опорным словам Баллы Выполнение коммуникативной задачи – составление рассказа Ученик справился с коммуникативной задачей: составил рассказ на заданную тему, использовав все опорные слова. Фактические ошибки отсутствуют 1 Ученик …

Назови, какая орфограмма встречается в следующих словах: девочка, птенчик, речной, тучка, овощной.

Назови, какая орфограмма встречается в следующих словах: девочка, птенчик, речной, тучка, овощной. Ответ: написание слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН, НЧ За верный ответ –1 балл. За неверный ответ – 0 баллов.  

Рассмотрите картинку. Расскажите устно о том, как Вы ходили за ягодами, что Вам больше всего понравилось, какие чувства Вы испытывали.

Рассмотрите картинку. Расскажите устно о том, как Вы ходили за ягодами, что Вам больше всего понравилось, какие чувства Вы испытывали. Критерий Баллы Повествование о жизненном личном опыте   Ученик справился с коммуникативной задачей – рассказал о своём личном жизненном опыте. Фактические ошибки отсутствуют 2 Ученик справился с коммуникативной задачей – рассказал о своём личном жизненном опыте, но тема раскрыта …

Представь, что ты играл(а) в мяч и случайно попал (а) в сидящую на скамейке старушку.

Представь, что ты играл(а) в мяч и случайно попал (а) в сидящую на скамейке старушку. Постарайся смягчить неприятную ситуацию. Попроси извинение у пострадавшего. Примерный ответ: Извините, пожалуйста, я сделал(а) это случайно. Дан полный точный ответ на вопрос 1 Не дан ответ на вопрос, или дан неполный и/или неточный ответ на вопрос 0

Какому правилу подчиняется эта орфограмма? Дай развёрнутый ответ на поставленный вопрос.

Какому правилу подчиняется эта орфограмма? Дай развёрнутый ответ на поставленный вопрос. Ответ: В сочетаниях ЧК, ЧН, ЩН, НЧ мягкий знак не пишется. Например: точка, ручной, мощный, ночной. № Критерии оценивания устного ответа Баллы 1 Раскрытие определения   Определение дано верно 2 Определение не дано, или дано неверное определение 0 2 Наличие примеров   Приведено не …

Представь, что ты готовишь проект. Одноклассник нашёл интересную книгу по теме и принёс тебе. Вырази благодарность.

Представь, что ты готовишь проект. Одноклассник нашёл интересную книгу по теме и принёс тебе. Вырази благодарность. Примерный ответ: Большое спасибо! Я очень тебе благодарен(-на) за помощь! Это как раз та книга, которая мне нужна! Дан полный точный ответ на вопрос 1 Не дан ответ на вопрос, или дан неполный и/или неточный ответ на вопрос 0