Рубрика «6 класс»

Письменно проспрягайте данный глагол

Письменно проспрягайте данный глагол, выделите личные окончания. Глагол Число 1 лицо 2 лицо 3 лицо Развеять Ед. ч.         Мн. ч.       Ответ: Глагол Число 1 лицо 2 лицо 3 лицо Развеять Ед. ч. развею развеешь развеет   Мн. ч. развеем развеете развеют 1 балл – задание сделано в полном объёме, ошибок …

Прочитайте слова.

Прочитайте слова. Сравните произношение и правописание слов. В квадратных скобках укажите звук, который произносится на месте выделенных в этих словах согласных: молоТьба – [   ] проСьба – [   ] хоДьба – [   ] реЗьба – [   ] Что происходит с согласными в словах молотьба и просьба? Допишите предложение, вставив на месте пропуска слово (сочетание слов). При стечении согласных в …

Вам дано краткое описание жизненной ситуации.

Вам дано краткое описание жизненной ситуации. Ваша задача – назвать подходящую пословицу или поговорку.   На соревнованиях по бегу Нина, не дождавшись сигнала, бросилась со всех ног вперёд, споткнулась и под общий смех упала. Какую пословицу она вспомнила при этом? За каждую верно обозначенную пословицу – по 1 баллу.

Устно и письменно просклоняйте словосочетание.

Устно и письменно просклоняйте словосочетание. И. Две тысячи шестьсот восемьдесят седьмой предмет. Р. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ Д. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ В. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ Т. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ П. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ Ответ: И. Две тысячи шестьсот восемьдесят седьмой предмет Р. Две тысячи шестьсот восемьдесят седьмого предмета Д. Две тысячи шестьсот восемьдесят седьмому предмету В. Две тысячи шестьсот восемьдесят седьмой …

Устно и письменно просклоняйте словосочетание.

Устно и письменно просклоняйте словосочетание. И. Восемьсот тридцать два килограмма. Р. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ Д. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ В. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ Т. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ П. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ Ответ: И. Восемьсот тридцать два килограмма Р. Восьмисот тридцати двух килограммов Д. Восьмистам тридцати двум килограммам В. Восемьсот тридцать два килограмма Т. Восьмьюстами тридцатью двумя килограммами П. О восьмистах тридцати …

Вставьте пропущенные буквы

Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово. Запишите подобранные вами слова. покр..снела (от стыда) – _______________________________________ обог..тить (словарь) – _________________________________________ (костюм) уст..рел – ___________________________________________ упр..стить (формулу) – _________________________________________ сокр..тить (изложение) – ______________________________________ Ответ: покраснела – красный; обогатить – богатый; устарел – старый; упростить – просто; сократить – краткий* Критерии оценивания Баллы Верно вставлены пропущенные буквы, и верно указаны проверочные слова 1 Допущены орфографические ошибки (одна и более) …

Письменно проспрягайте данный глагол, выделите личные окончания.

Письменно проспрягайте данный глагол, выделите личные окончания. Глагол Число 1 лицо 2 лицо 3 лицо Подсмотреть Ед. ч.       Мн. ч.       Ответ: Глагол Число 1 лицо 2 лицо 3 лицо Подсмотреть Ед. ч. подсмотрю подсмотришь подсмотрит Мн. ч. подсмотрим подсмотрите подсмотрят 1 балл – задание сделано в полном объёме, ошибок нет. 0 …

Используя образец, заполните данную таблицу

Используя образец, заполните данную таблицу. Понаблюдайте за тем, как связано образование форм времени с видом глагола. Сделайте вывод. Глагол Вопрос Вид Форма наст. вр. 3 л. мн. ч. Форма буд. вр. 3 л. мн. ч. Вырасти что сделать? сов. ___ вырастут Вырастать что делать? несов. вырастают будут вырастать Переводить _______ _______   ________________ ________________ ________________ …

Устно и письменно просклоняйте словосочетание.

Устно и письменно просклоняйте словосочетание. И. Шестьсот восемьдесят семь предметов. Р. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ Д. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ В. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ Т. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ П. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ Ответ: И. Шестьсот восемьдесят семь предметов Р. Шестисот восьмидесяти семи предметов Д. Шестистам восьмидесяти семи предметам В. Шестьсот восемьдесят семь предметов Т. Шестьюстами восьмьюдесятью семью предметами П. О шестистах восьмидесяти …

Укажите, какие из приведённых ниже имён существительных имеют форму единственного числа и запишите её.

Укажите, какие из приведённых ниже имён существительных имеют форму единственного числа и запишите её. Подмостки, шахматы, брюки, яблоки, цветы, ножницы, очки, качели, лекарства, гантели, сливки, цвета, сонеты. Ответ: яблоко, цветок, лекарство, гантель, цвет, сонет 1 балл – задание выполнено верно. 0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено.