Рубрика «6 класс»

Устно и письменно просклоняйте словосочетание.

Устно и письменно просклоняйте словосочетание. И. Три тысячи пятьсот девяносто четыре жителя. Р. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ Д. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ В. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ Т. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ П. _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ Ответ: И. Три тысячи пятьсот девяносто четыре жителя Р. Трёх тысяч пятисот девяноста четырёх жителей Д. Трём тысячам пятистам девяноста четырём жителям В. Три тысячи пятьсот девяносто четыре …

Укажите, к какому роду принадлежат данные существительные.

Укажите, к какому роду принадлежат данные существительные. судья кенгуру Сочи турне ваниль харчо Ответ: судья – м. р. кенгуру – м. р. Сочи – м. р. турне – ср. р. ваниль – ж. р. харчо – ср. р. За каждое верное указание на род  существительного – по 1 баллу Итого: 6 баллов

какое слово с непроверяемой гласной в корне пропущено в предложении.

Узнайте по этимологической справке, какое слово с непроверяемой гласной в корне пропущено в предложении. Запишите это слово. Неслышно подкрадывался вечер, <…> солнце спустилось к самому лесу. Этимологическая справка: багр – «красная краска, красный цвет». Ответ: багровое

Письменно проспрягайте данный глагол

Письменно проспрягайте данный глагол, выделите личные окончания. Глагол Число 1 лицо 2 лицо 3 лицо Закашляться Ед. ч.         Мн. ч.       Ответ: Глагол Число 1 лицо 2 лицо 3 лицо Закашляться Ед. ч. закашляюсь закашляешься закашляется   Мн. ч. закашляемся закашляетесь закашляются 1 балл – задание сделано в полном объёме, ошибок …

Образуйте простую сравнительную степень.

Образуйте простую сравнительную степень от прилагательных (где это возможно). Жидкий, жуткий, золотой, левый, ближний, бурный, дешёвый, жестокий, куцый. Ответ: жидкий – жиже, жуткий – жутче, золотой – нет, левый – нет (левее образуется от наречия), ближний – нет, бурный – нет, дешёвый – дешевле, жестокий – жёстче, куцый – нет Оценка: 9 баллов

В каком примере значение глагола «вылететь» является фразеологически связанным?

В каком примере значение глагола «вылететь» является фразеологически связанным? 1) вылететь в трубу 2) слово нечаянно вылетело 3) вылетел с огромной скоростью 4) самолёт вылетел Ответ: 1 Оценка: 1 балл

В каких предложениях употреблено притяжательное местоимение?

В каких предложениях употреблено притяжательное местоимение? Подчерк­ните его как член предложения. 1)    Расскажите ему об этой операции. 2)    Мы убедили их говорить правду, но кое-кто был против. 3)    Благодарите только себя, а не сестру. 4)    Его глаза ничего не выражали. 5)     Их дети играют во дворе, на детской площадке. Ответ: 4, 5 Его глаза ничего не …

Ученик 6 класса отвечал на уроке русского языка по теме «Имя существительное».

Ученик 6 класса отвечал на уроке русского языка по теме «Имя существительное». Найдите ошибочное утверждение в ответе ученика. «Имя существительное – это 1) служебная часть речи 2) часть речи, которая обозначает предмет 3) часть речи, которая имеет род, изменяется по числам и падежам 4) часть речи, которая в предложении чаще всего является подлежащим или дополнением». Ответ: 1 За верный …

Используя образец, заполните данную таблицу.

Используя образец, заполните данную таблицу. Понаблюдайте за тем, как связано образование форм времени с видом глагола. Сделайте вывод. Глагол Вопрос Вид Форма наст. вр. 3 л. мн. ч. Форма буд. вр. 3 л. мн. ч. Вырасти что сделать? сов. ___ вырастут Вырастать что делать? несов. вырастают будут вырастать Подклеивать _______ _______   ________________ ________________ ________________ …

Используя образец, заполните данную таблицу.

Используя образец, заполните данную таблицу. Понаблюдайте за тем, как связано образование форм времени с видом глагола. Сделайте вывод. Глагол Вопрос Вид Форма наст. вр. 3 л. мн. ч. Форма буд. вр. 3 л. мн. ч. Вырасти что сделать? сов. ___ вырастут Вырастать что делать? несов. вырастают будут вырастать Убирать _______ _______   _____________ _____________ _____________ …