Рубрика «7 класс»

(2)Как правило, слова-паразиты пристраиваются к нам незаметно, как бы случайно, долгое время остаются без внимания, и мы с трудом расстаёмся с ними.

Прочитайте текст (1)………………………………………………………………………………………………………………..(2)Как правило, слова-паразиты пристраиваются к нам незаметно, как бы случайно, долгое время остаются без внимания, и мы с трудом расстаёмся с ними. (3)…………………………………… обстоит дело со словами и выражениями, которыми, к сожалению, переполнена речь многих людей. (4)Мы имеем в виду слова и выражения «это самое», «ну как его», «как бы», «вот», «ну», «значит». …

Прочитайте предложение. Определите, к какой части речи относится слово кабы. Подберите к нему синоним. Поставьте пропущенные знаки препинания.

Прочитайте предложение. Определите, к какой части речи относится слово кабы. Подберите к нему синоним. Поставьте пропущенные знаки препинания. Кабы я была царица – говорит одна девица – то на весь крещёный мир приготовила б я пир. А.С. Пушкин Ответ: кабы – союз (если); кабы я была царица, – говорит одна девица, – то на весь …

Выделите в приведённых деепричастиях и причастиях суффиксы, с помощью которых они образованы.

Выделите в приведённых деепричастиях и причастиях суффиксы, с помощью которых они образованы. Кричащий, спадающий, запевая, рассказавший, разбитый, устранимый, рассчитав, распознанный, подчёркнутый, принёсший. Ответ: Кричащий, спадающий, запевая, рассказавший, разбитый, устранимый, рассчитав, распознанный, подчёркнутый, принёсший. 2 балла – задание сделано полностью, ошибок нет. 1 балл – задание сделано полностью, но допущена одна ошибка. 0 баллов – задание …

Выпишите слова, соответствующие схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание.

Выпишите слова, соответствующие схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание. Изменённый, привязанный, рассеянный, закрученный, вожделенный, (пришёл) неожиданно. Ответ: при-вяз-а-нн-ый, рас-се-я-нн-ый. Оценка: 2 балла

(1)Янтарь – минерал, относящийся к числу полудрагоценных поделочных камней.

Прочитайте текст и выполните задание (1)Янтарь – минерал, относящийся к числу полудрагоценных поделочных камней. (2)Человеку он известен давно, тогда янтарь называли капельками солнца. (3)Ещё в глубокой древности янтарь использовали как украшение, о чём пишет древнегреческий поэт Гомер, упоминая янтарь в своей поэме «Одиссея». (4)Позже из янтаря стали приготовлять лекарства, лаки, канифоль. (5)В XVII­–XVIII веках из …

Вставьте пропущенные буквы. Образуйте от приведённых слов имена прилагательные и запишите их, объясняя выбор н или нн.

Вставьте пропущенные буквы. Образуйте от приведённых слов имена прилагательные и запишите их, объясняя выбор н или нн. Пунктуац_я → _________________, пустыня → _________________, ран_ть → _________________, почва → _________________, рез_ть → ________________, крыж_вник → ______________, глина → _________________. Ответ: пунктуация → пунктуационный, пустыня → пустынный, ранить → раненый, почва → почвенный, резать → резаный, крыжовник …

В каком предложении междометие является членом предложения? Подчеркните eго.

В каком предложении междометие является членом предложения? Подчеркните eго. Расставьте недостающие знаки препинания во всех предложениях. l) На лице провизора изобразилось «тьфу». (А. Чехов) 2) О, только дайте греться у огня! (А. Ахматова) 3) Ох, попадёшь с вами в переплёт. (Н. Погодин) 4) Ну, говори, сестра. (С. Есенин) 5) Ах! Это снова ты? (А. Ахматова) …

(1)Янтарь – минерал, относящийся к числу полудрагоценных поделочных камней.

Прочитайте текст и выполните задание (1)Янтарь – минерал, относящийся к числу полудрагоценных поделочных камней. (2)Человеку он известен давно, тогда янтарь называли капельками солнца. (3)Ещё в глубокой древности янтарь использовали как украшение, о чём пишет древнегреческий поэт Гомер, упоминая янтарь в своей поэме «Одиссея». (4)Позже из янтаря стали приготовлять лекарства, лаки, канифоль. (5)В XVII–XVIII веках из …

(1)Для ребенка сказка – та же действительность. (2)Он не просто читатель или слушатель, а непосредственный участник всего, что происходит в рассказе.

Прочитайте текст и выполните задание. (1)Для ребенка сказка – та же действительность. (2)Он не просто читатель или слушатель, а непосредственный участник всего, что происходит в рассказе. (3)У него «руки чешутся» и ноги не стоят на месте – он готов сейчас же, сию же минуту мчаться в бой, воевать за справедливость, спасать гибнущих, разоблачать злоде­ев, восстанавливать …