Используя материал этого текста, сделайте вывод

Перед Вами отрывок из знаменитой пьесы Д.И. Фонвизина «Недоросль». Это слова учителя Вральмана, немца по происхождению.

 Ай! Ай! Ай-ай-ай! Теперь я фижу! Умарит хатят репёнка!.. То ли пы тело, кабы не самарили ефо на ушенье! Россиска крамат! Арихметика! Ах, хосподи поже мой, как туша ф теле остаёся! Как путто пы россиски тфорянин уш и не мог ф сфете аванзировать пес россиски крамат!

Используя материал этого текста, сделайте вывод о том, для каких целей писатели иногда обращаются к приёму неправильного написания слов.

 

Ответ:

В художественном тексте писатели иногда могут неправильно написать слова. Это  художественный приём, который позволяет акцентировать внимание на какой-либо особенности, например, речь иностранца.

 

Критерии оценивания вывода по прочитанному тексту Баллы
1 Выполнение коммуникативной задачи  
  Экзаменуемый справился с коммуникативной задачей: вывод сделан верно.

Фактические ошибки отсутствуют

1
  Экзаменуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей,

но

допущены фактические ошибки

0
2 Речевое оформление высказывания  
  Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена 1
  Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна и более) 0
Максимальное количество баллов 2

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *