Напишите сочинение. Дайте ответ на вопрос: Почему нужно помогать маме по дому?

Напишите сочинение. Дайте ответ на вопрос: Почему нужно помогать маме по дому? Своё мнение аргументируйте, приведя одно доказательство в подтверждение мысли. При аргументации используйте информацию, опираясь на знания и/или жизненные наблюдения.
Объём сочинения – не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Критерии оценивания сочинения (на свободную тему) Баллы
I Содержание сочинения  
1 Дан ответ на поставленный вопрос  
  Ответ на поставленный вопрос дан (в любой из частей сочинения) 1
Нет ответа на поставленный вопрос.

* Если в сочинении отсутствует ответ на поставленный вопрос, то такая работа по всем критериям оценивается
0 баллов

0
2 Аргументация собственного мнения по вопросу  
  Верно приведено одно доказательство, иллюстрирующее собственное мнение 1
  Доказательство не приведено или не иллюстрирует собственное мнение 0
II Речевое оформление сочинения  

3
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения  
  Работа учащегося характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

 логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

 в работе нет нарушений абзацного членения текста

2
Работа учащегося характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,

но

допущена одна логическая ошибка,

и/или

в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

1
В работе учащегося просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

0

4
Точность и выразительность речи  
  Работа учащегося характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.

* Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10

2
Работа учащегося характеризуется точностью выражения мысли,

но

прослеживается однообразие грамматического строя речи,

или

работа учащегося характеризуется разнообразием грамматического строя речи,

но

есть нарушения точности выражения мысли

1
Работа учащегося отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи 0
III Грамотность  
5 Соблюдение орфографических норм  
  орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка) 3
допущено не более двух ошибок 2
допущено три-четыре ошибки 1
  допущено более четырёх ошибок 0
6 Соблюдение пунктуационных норм  
  пунктуационных ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка) 3
допущено однатри ошибки 2
допущено четыре-пять ошибок 1
допущено более пяти ошибок 0
7 Соблюдение языковых норм  
  грамматических ошибок нет 2
допущено одна-две ошибки 1
допущено более двух ошибок 0
8 Соблюдение речевых норм  
 

 

допущено не более одной речевой ошибки 2
допущено две-три ошибки 1
допущено более трёх ошибок 0
9 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале  
  фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют 1
допущены фактические ошибки (одна и более) в фоновом материале 0
Максимальное количество баллов 17

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *