Работа в парах. Восстановите диалог.

Работа в парах. Восстановите диалог.
– …
– Привет, Оля!
– …
– Спасибо, всё хорошо! А у тебя?
– …
– Да, я сделала. С радостью помогу тебе!

Критерии оценивания диалога (Д)
1 Содержание диалога
  Учащийся справился с коммуникативной задачей  участие в диалоге, постановка сценки 1
  Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей,

но имелись отдельные затруднения в передаче общего коммуникативного замысла диалога, разыгранной сценки

0
2 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения  
  Реплики учащегося характеризуются смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения; логические ошибки отсутствуют 1
  В репликах учащегося просматривается коммуникативный замысел, но допущены логические ошибки 0
3 Грамотность речи  
  Грамматические, речевые, орфоэпические ошибки отсутствуют, илидопущено не более двух ошибок 2
  Допущено не более трёх ошибок 1
  Допущено более трёх ошибок 0
4 Речевое оформление  
  Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции 1
  Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или  используются однотипные синтаксические конструкции 0
5 Взаимодействие с собеседником  
  Взаимодействие с собеседником достигнуто: учащийся проявил умения задавать вопросы, слушать и понимать собеседника, вести и поддерживать беседу, владел невербальными способами общения (мимика, жесты), был вежлив и корректен 2
  Взаимодействие с собеседником достигнуто, но э учащийся не всегдапроявлял умения задавать вопросы, слушать и понимать собеседника, вести и поддерживать беседу (совершил более двух коммуникативных ошибок), не всегда владел невербальными способами общения (мимика, жесты), был вежлив и корректен 1
  Взаимодействие с собеседником не достигнуто, учащийся не проявил умения задавать вопросы, слушать и понимать собеседника, вести и поддерживать беседу (совершил более четырёх коммуникативных ошибок), не всегда владел невербальными способами общения (мимика, жесты), или был невежлив и некорректен 0
Максимальное количество баллов 6

Добавить комментарий