Рассмотрите картинку. Расскажите о своём школьном празднике, который запомнился больше всего.

Рассмотрите картинку. Расскажите о своём школьном празднике, который запомнился больше всего. Не забудьте рассказать: когда проходил праздник, чему был посвящён, кто принимал участие в празднике, что понравилось больше всего.

Критерий Баллы
Повествование о жизненном личном опыте  
Ученик справился с коммуникативной задачей  рассказал о своём личном жизненном опыте. Фактические ошибки отсутствуют 2
Ученик справился с коммуникативной задачей  рассказал о своём личном жизненном опыте, но тема раскрыта не в полном объёме. Фактические ошибки отсутствуют 1
Ученик не справился с коммуникативной задачей  не сумел рассказал о своём личном жизненном опыте, или допустил фактические ошибки, в том числе в выборе типа речи 0
Смысловая цельность высказывания  
Высказывание ученика характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена 2
Высказывание ученика характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения, но присутствуют логические ошибки (не более двух) 1
Высказывание ученика нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (более двух). Коммуникативный замысел понимается с трудом 0
Выразительность и точность речи  
Высказывание ученика характеризуется богатством словаря и точностью выражения мысли, разнообразием грамматических конструкций 2
Высказывание ученика характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматических конструкций, но есть нарушения точности выражения мысли, или/и высказывание ученика характеризуется богатством словаря и точностью словоупотребления, но прослеживается однообразие грамматических конструкций 1
Высказывание ученика отличается бедностью словаря и однообразием грамматических конструкций 0
Взаимодействие с собеседником  
Взаимодействие с собеседником достигнуто: ученик проявил умение участвовать в беседе: слушать и понимать вопросы собеседника, давать точные и полные ответы на вопросы, владел невербальными способами общения (мимика, жесты), был вежлив и корректен 2
Взаимодействие с собеседником достигнуто: ученик проявил умение участвовать в беседе, но не всегда проявлял умение слушать и понимать вопросы собеседника, давал неточные или/и неполные ответы на вопросы (совершил более двух коммуникативных ошибок), не всегда владел невербальными способами общения (мимика, жесты), был вежлив и корректен 1
Взаимодействие с собеседником не достигнуто,  экзаменуемый не проявил умение участвовать в беседе: не понимал сути вопросов, не давал ответов (совершил более четырёх коммуникативных ошибок), не всегда владел невербальными способами общения (мимика, жесты) или был невежлив и некорректен 0
Максимальное количество баллов 8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − десять =