Рассмотрите рисунок. Шарик напугал зайчишку, охотясь на него с фоторужьём.

Рассмотрите рисунок. Шарик напугал зайчишку, охотясь на него с фоторужьём. Как отреагировали на ситуацию кот Матроскин и Дядя Фёдор? Составьте диалог. Разыграйте сценку.


Работа в группе

Примерный ответ

В ходе выполнения задания должна быть разыграна сценка, которая строится на диалоге. Реплики диалога должны отражать особенности персонажей, участвующих в диалоге.

Критерии оценивания диалога (Д)
1 Содержание диалога
Учащийся справился с коммуникативной задачей  участие в диалоге, постановка сценки 1
  Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей,

но имелись отдельные затруднения в передаче общего коммуникативного замысла диалога, разыгранной сценки

0
2 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
Реплики учащегося характеризуются смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения; логические ошибки отсутствуют 1
В репликах учащегося просматривается коммуникативный замысел, но допущены логические ошибки 0
3 Грамотность речи
  Грамматические, речевые, орфоэпические ошибки отсутствуют, илидопущено не более двух ошибок 2
Допущено не более трёх ошибок 1
Допущено более трёх ошибок 0
4 Речевое оформление  
  Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции 1
  Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или  используются однотипные синтаксические конструкции 0
5 Взаимодействие с собеседником
Взаимодействие с собеседником достигнуто: учащийся проявил умения задавать вопросы, слушать и понимать собеседника, вести и поддерживать беседу, владел невербальными способами общения (мимика, жесты), был вежлив и корректен 2
Взаимодействие с собеседником достигнуто, но э учащийся не всегдапроявлял умения задавать вопросы, слушать и понимать собеседника, вести и поддерживать беседу (совершил более двух коммуникативных ошибок), не всегда владел невербальными способами общения (мимика, жесты), был вежлив и корректен 1
Взаимодействие с собеседником не достигнуто, учащийся не проявил умения задавать вопросы, слушать и понимать собеседника, вести и поддерживать беседу (совершил более четырёх коммуникативных ошибок), не всегда владел невербальными способами общения (мимика, жесты), или был невежлив и некорректен 0
Максимальное количество баллов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 7 =