Шар в окошке Коля заболел. Он лежал в постели и глядел в окно.

Шар в окошке
Коля заболел. Он лежал в постели и глядел в окно.
Вдруг Коля увидел красный шар. На шарике рожица нарисована.
Коля догадался, что это ребята придумали.
Стало Коле хорошо.
План
Что случилось с Колей?
Что увидел Коля в окне?
О чём догадался мальчик?
Как стал себя чувствовать Коля?

Прочитайте текст. Напишите изложение по плану.

 

Критерии оценки Баллы
I Содержание изложения  
И 1 Понимание содержания исходного текста  
  Учащийся умеет пользоваться готовым планом, правильно читает вопросы и понимает их содержание, отвечает точно на вопрос и последовательно располагает свои ответы. Порядок слов в предложении и границы предложения соблюдены.  Фактические ошибки в работе учащегося отсутствуют. 2
  Учащийся умеет пользоваться готовым планом, правильно читает вопросы и понимает их содержание, отвечает точно на вопрос и последовательно располагает свои ответы, но порядок слов в предложении или границы предложения не соблюдаются. В работе учащегося допущена одна фактическая ошибка. 1
  Учащийся правильно читает вопрос и понимает содержание, но даёт однозначные ответы, т.е. отвечает одним словом. В работе учащегося допущено более одной фактической ошибки. 0
  Максимальное количество баллов за изложение 2

Таблица 2

Критерии оценки грамотности учащегося Баллы
Г1 Соблюдение орфографических норм  
  орфографических ошибок нет (или 1 негрубая) 2
  не более 4 1
  более 4 0
Г2 Соблюдение пунктуационных норм  
  пунктуационных ошибок нет или 1 2
  не более 4 1
   более 4 0
Г3 Соблюдение грамматических норм  
  грамматических ошибок нет или1 2
  не более 2 1
  более 2 0
Г4 Речевые ошибки  
  нет или 1 3
   не более 3 2
  4-5 1
  более 5 0
  Максимальное количество баллов 9

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − тринадцать =