Шар в окошке
Коля заболел. Он лежал в постели и глядел в окно.
Вдруг Коля увидел красный шар. На шарике рожица нарисована.
Коля догадался, что это ребята придумали.
Стало Коле хорошо.
План
Что случилось с Колей?
Что увидел Коля в окне?
О чём догадался мальчик?
Как стал себя чувствовать Коля?
Прочитайте текст. Напишите изложение по плану.
№ |
Критерии оценки |
Баллы |
I |
Содержание изложения |
|
И 1 |
Понимание содержания исходного текста |
|
|
Учащийся умеет пользоваться готовым планом, правильно читает вопросы и понимает их содержание, отвечает точно на вопрос и последовательно располагает свои ответы. Порядок слов в предложении и границы предложения соблюдены. Фактические ошибки в работе учащегося отсутствуют. |
2 |
|
Учащийся умеет пользоваться готовым планом, правильно читает вопросы и понимает их содержание, отвечает точно на вопрос и последовательно располагает свои ответы, но порядок слов в предложении или границы предложения не соблюдаются. В работе учащегося допущена одна фактическая ошибка. |
1 |
|
Учащийся правильно читает вопрос и понимает содержание, но даёт однозначные ответы, т.е. отвечает одним словом. В работе учащегося допущено более одной фактической ошибки. |
0 |
|
Максимальное количество баллов за изложение |
2 |
Таблица 2
№ |
Критерии оценки грамотности учащегося |
Баллы |
Г1 |
Соблюдение орфографических норм |
|
|
орфографических ошибок нет (или 1 негрубая) |
2 |
|
не более 4 |
1 |
|
более 4 |
0 |
Г2 |
Соблюдение пунктуационных норм |
|
|
пунктуационных ошибок нет или 1 |
2 |
|
не более 4 |
1 |
|
более 4 |
0 |
Г3 |
Соблюдение грамматических норм |
|
|
грамматических ошибок нет или1 |
2 |
|
не более 2 |
1 |
|
более 2 |
0 |
Г4 |
Речевые ошибки |
|
|
нет или 1 |
3 |
|
не более 3 |
2 |
|
4-5 |
1 |
|
более 5 |
0 |
|
Максимальное количество баллов |
9 |
|