Итоговое собеседование 2022 Тренировочный вариант №10

Итоговое собеседование 2022 Тренировочный вариант №10. Устное собеседование 2022 варианты. Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

Часть 1

Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст.

Задание 1. Чтение текста.

Выразительно прочитайте вслух текст о российском дирижёре, художественном руководителе и генеральном директоре Марии́нского театра Вале́рии Абиса́ловиче Ге́ргиеве (родился в 1953 году).

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Вале́рий Ге́ргиев – выдающийся дирижёр современности. Он является художественным руководителем Мирии́нского театра, главным дирижёром Лондонского симфони́ческого и Мю́нхенского филармони́ческого оркестров.

В детстве Валерия Гергиева не приняли в музыкальную школу, оценив на «двойки» его способности: чувство ритма, память и слух. Он хотел профессионально заниматься футболом (до сих пор остаётся страстным болельщиком), но, как вспоминает Гергиев, на него произвели огромное впечатление концерты Святосла́ва Ри́хтера и Мстисла́ва Ростропо́вича: услышав и увидев этих музыкантов, он понял, что будет заниматься музыкой всю жизнь.

И он осуществил свою мечту. В возрасте 35 лет Валерий Абиса́лович уже был избран художественным руководителем оперной труппы одного из главных театров страны – Мариинского театра в Санкт-Петербурге, а в 1996 году стал его художественным руководителем. За годы работы с симфоническим оркестром Мариинского театра Гергиев добился международной известности: он выступает на престижных фестивалях в Америке и Европе, его концертная деятельность известна во многих
странах.

На сегодняшний день Валерий Гергиев является организатором многих фестивалей, руководит несколькими театрами и дирижирует разными оркестрами. В 2013 году Валерию Абиса́ловичу было присвоено звание «Герой труда Российской Федерации».
(168 слов)

Задание 2. Пересказ текста.

Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова мэ́ра Москвы Серге́я Семёновича Собя́нина, обращённые к Вале́рию Абиса́ловичу Ге́ргиеву:

«Вы вносите огромный вклад в развитие российского и мирового музыкального искусства. Под Вашим руководством Марии́нский театр держит высочайшую художественную планку и радует миллионы зрителей новыми яркими постановками».

Подумайте, где лучше использовать слова С.С. Собянина в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок».

ПОЛЕ ДЛЯ ЗАМЕТОК
______________________________________
______________________________________
______________________________________

Часть 2

Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

Выберите одну из предложенных тем беседы.

Тема 1.

Путешествие (на основе описания фотографии)

Тема 2.

Человек, который повлиял на мою жизнь (повествование на основе жизненного опыта)

Тема 3.

Почему нужно хранить память об истории своей Родины? (рассуждение по поставленному вопросу)

Задание 3. Монологическое высказывание.

Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Задание 4. Диалог.

Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме.

Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором-собеседником.

Карточка участника собеседования
Задание 3. Тема 1. Путешествие

Опишите фотографию.

Не забудьте описать:
• кто запечатлён на фотографии;
• чем они заняты;
• какой момент запечатлён на фотографии;
• какова роль путешествий в расширении кругозора.

У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Карточка участника собеседования
Задание 3. Тема 2. Человек, который повлиял на мою жизнь

Расскажите о человеке, который повлиял на Вашу жизнь.

Не забудьте рассказать:
• кто этот человек;
• как он(а) появился(-ась) в Вашей жизни;
• какое влияние он(а) оказал(а) на Вашу жизнь;
• какой жизненный урок Вы вынесли из общения с этим человеком.

У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Карточка участника собеседования
Задание 3. Тема 3. Почему нужно хранить память об истории своей Родины?

Почему нужно хранить память об истории своей Родины?

Не забудьте дать ответы на следующие вопросы:
• Что значит для человека Родина?
• Может ли человек равнодушно относиться к прошлому своей страны?
Почему?
• Какие уроки даёт нам история?
• Согласны ли Вы с тем, что без прошлого нет будущего?

У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Комментарии 2

Добавить комментарий