Тренировочный вариант №3 ОГЭ 2021 по русскому языку ОНЛАЙН «ОГЭ 100 БАЛЛОВ»
Тренировочный вариант №3 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ» ОНЛАЙН
Навигация (только номера заданий)
0 из 7 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Информация
Удачи!
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 7
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 7
1.
Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.(1) В лесных зонах произрастает огромное количество разнообразных видов растений, многие из которых очень интересны и необычны. (2)Лес – настоящий, дикий, не испорченный человеком – это настоящая природная сокровищница с кипящей в ней жизнью. (3)И не нужно в неё вторгаться со своими намерениями, ведь мы не хозяева там, а всего лишь гости, и нам дозволено лишь смотреть, а не разрушать то, к чему мы прикасаемся. (4) Наиболее «целебным» деревом, да и растением в целом, считается сосна. (5)Недаром санатории обычно располагаются в сосновых лесах – воздух в таких местах всегда очень чистый и здоровый.
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Запишите номера ответов.
1) Грамматическая основа второй части предложения (1) – многие интересны.
2) Предложение (2) осложнено вставной конструкцией.
3) Предложение (3) состоит из шести грамматических основ.
4) Грамматическая основа предложения (4) – сосна считается.
5) Предложение (5) сложное бессоюзное, состоит из двух грамматических основ.Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: 25
-
Задание 2 из 7
2.
Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая.На следующий день (1) когда наступило некоторое затишье (2) Пастухову удалось связаться с санбатом (3) но оттуда ответили (4) что Звягинцева переправили в армейский госпиталь (5) требовалась сложная операция
Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: 1234
-
Задание 3 из 7
3.
Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «подарок для меня», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.- (мой подарок, мойподарок)
Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: мой подарок
-
Задание 4 из 7
4.
Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.1) РАЗДИРАТЬ – в корне чередующаяся гласная.
2) ЗАБИНТОВАННЫЙ – в страдательном причастии прошедшего времени всегда пишутся две буквы Н.
3) ЕЖОВЫЙ – в суффиксе имени прилагательного после шипящей под ударением пишется буква О.
4) НЕОТКУДА – приставка определяется ударением в слове.
5) ОТРЕЖЬ – на конце глаголов в изъявительном наклонении после шипящих пишется Ь.Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: 134
-
Задание 5 из 7
5.
Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является противопоставление.1) Да, мы могли бы удивить мир, но пока не знали чем.
2) Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для коровы.
3) Он тут же изломал Пашкину «механику» и задал бы самому изобретателю, да тот убежал.
4) Или открывать новые страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк!
5) Дед Савва, к которому я пристал с расспросами, отмахнулся.Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: 135
-
Задание 6 из 7
6.
Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является противопоставление.1) Да, мы могли бы удивить мир, но пока не знали чем.
2) Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для коровы.
3) Он тут же изломал Пашкину «механику» и задал бы самому изобретателю, да тот убежал.
4) Или открывать новые страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк!
5) Дед Савва, к которому я пристал с расспросами, отмахнулся.Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: 13
-
Задание 7 из 7
7.
Лексический анализ.
Среди предложений 1-5 найдите фразеологизм со значением «повсюду, во всех направлениях». Запишите этот фразеологизм.- (вдоль и поперёк, вдольипоперёк, вдоль и поперек, вдольипоперек)
Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: вдоль и поперёк