Тренировочный вариант №34 ОГЭ 2020 по русскому языку онлайн
Тренировочный вариант №34 ОГЭ 2020 по русскому языку онлайн
Навигация (только номера заданий)
0 из 7 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Информация
Тренировочный вариант №34 ОГЭ 2020 по русскому языку онлайн
Успехов!
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 7
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- ОГЭ онлайн 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 7
1.
Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.1) В окружающем нас мире мы часто сталкиваемся с явлением коррозии. (2)Под коррозией понимается разрушение металлов, вызываемое химическими или электрическими процессами. (3)Чтобы защитить металл от разрушения, рекомендуют использование материалов, не подвергающихся коррозии. (4)Например, добавление к стали титана, хрома, никеля значительно увеличивает её антикоррозийные свойства. (5)А для защиты металлов от атмосферной коррозии часто применяют такой способ изоляции: поверхность металлов покрывают лаками, красками, а иногда и слоем другого металла (олова, цинка, никеля, хрома). (6) Однако такой способ защиты металла оказывается довольно дорогим, потому что покрытие надо периодически обновлять.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) сталкиваемся с явлением (предложение 1)
2) понимается (предложение 2) 5) надо обновлять (предложение 6)
3) защитить (предложение 3)
4) добавление значительно увеличивает (предложение 4)
5) надо обновлять (предложение 6)Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: 35
-
Задание 2 из 7
2.
Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Пошли медленным(1) размеренным(2) тяжёлым(3) солдатским шагом(4) пошли к тому неизвестному месту(5) которое на карте их командира отмечено(6) должно быть(7) обыкновенным красным крестиком.
Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: 124567
-
Задание 3 из 7
3.
Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «осенний лес», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.- (лес осенью, лесосенью)
Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: лес осенью
-
Задание 4 из 7
4.
Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.1) НЕ СМОТРЯ в книгу – производный предлог пишется с НЕ раздельно
2) ПО-ОСЕННЕМУ холодно – прилагательное пишется через дефис, потому что образовано при помощи приставки ПО- и суффикса -ЕМУ
3) ПРИГОЖ — у кратких прилагательных с основой на шипящую мягкий знак на конце не пишется
4) с ДЛИННЫМИ косами – в страдательном причастии, образованном от глагола, имеющего приставку, пишется две буквы Н
5) ХОЛЩОВЫЙ — буква О после шипящих и Ц пишется в суффиксе отымённых прилагательныхПравильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: 35
-
Задание 5 из 7
5.
Анализ содержания текста.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.1) Все мы знаем, откуда появились различные правила поведения.
2) В старину люди не боялись, что на них нападут злые люди.
3)Заходя в дом, снимая головной убор, мы показываем хозяевам, что не опасаемся их.
4)Рыцари ходили в доспехах из листового железа, чтобы защитить себя от врагов.
5) Снимая шлем, рыцарь предупреждал врага о том, что он сможет себя защитить.(1)Многие ребята спрашивают: откуда вообще появились разные правила поведения? (2)Никто этих правил из головы не выдумывал, они создавались в народе постепенно.
(3)Сколько раз ты, наверное, слышал: «Сними шапку, если в комнату вошёл!»
(4)«А зачем её снимать, шапку? —думал ты с досадой. — И откуда взялось такое правило?» (5)А вот откуда.
(6)В старину, лет семьсот-восемьсот назад, рыцари носили костюмы из … листового железа. (7) Шапка железная, куртка железная, брюки железные, сапоги железные и даже рукавицы железные. (8) Их надевали не только готовясь к бою, но и вообще собираясь, скажем, съездить в гости. (9)Потому что путешествовать в те времена было довольно опасно. (10) Даже в городах люди ходили тогда вооружёнными. (11)А уезжая из дому в дальний путь, рыцари обязательно надевали на себя кольчугу, тяжёлые латы, голову прятали под железный шлем с забралом, закрывавшим лицо.
(12)Но вот на пути дом, где живёт добрый человек. (13)Переступая порог, странствующий рыцарь снимает свой шлем и несёт его в руке.(14) «Я тебя не опасаюсь,— говорит он этим жестом хозяину. — Видишь, моя голова открыта. (15)Я тебе доверяю. (16)Ты хороший человек, не грабитель и не предатель. (17)Удара исподтишка не нанесёшь».
(18)Суровые эти времена давно прошли. (19)Но обычай — входя в комнату, снимать шапку — остался. (20)Остался потому, что это хороший обычай. (21)Снимая шапку, ты показываешь хозяевам, что уважаешь дом, в который вошёл, уважаешь живущих в нём людей, веришь в их порядочность, в хорошее отношение к тебе.
(По А.Дорохову*)
*Дорохов Алексей Алексеевич (1902 — 1981) — русский писатель, журналист, критик, автор научно-популярных книг для детей.Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: 34
-
Задание 6 из 7
6.
Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является лексический повтор.1) Многие ребята спрашивают: откуда вообще появились разные правила поведения?
2) Шапка железная, куртка железная, брюки железные, сапоги железные и даже рукавицы железные.
3) Снимая шапку, ты показываешь хозяевам, что уважаешь дом, в который вошёл, уважаешь живущих в нём людей, веришь в их порядочность, в хорошее отношение к тебе.
4) Ты хороший человек, не грабитель и не предатель.
5) В старину, лет семьсот-восемьсот назад, рыцари носили костюмы из … листового железа.(1)Многие ребята спрашивают: откуда вообще появились разные правила поведения? (2)Никто этих правил из головы не выдумывал, они создавались в народе постепенно.
(3)Сколько раз ты, наверное, слышал: «Сними шапку, если в комнату вошёл!»
(4)«А зачем её снимать, шапку? —думал ты с досадой. — И откуда взялось такое правило?» (5)А вот откуда.
(6)В старину, лет семьсот-восемьсот назад, рыцари носили костюмы из … листового железа. (7) Шапка железная, куртка железная, брюки железные, сапоги железные и даже рукавицы железные. (8) Их надевали не только готовясь к бою, но и вообще собираясь, скажем, съездить в гости. (9)Потому что путешествовать в те времена было довольно опасно. (10) Даже в городах люди ходили тогда вооружёнными. (11)А уезжая из дому в дальний путь, рыцари обязательно надевали на себя кольчугу, тяжёлые латы, голову прятали под железный шлем с забралом, закрывавшим лицо.
(12)Но вот на пути дом, где живёт добрый человек. (13)Переступая порог, странствующий рыцарь снимает свой шлем и несёт его в руке.(14) «Я тебя не опасаюсь,— говорит он этим жестом хозяину. — Видишь, моя голова открыта. (15)Я тебе доверяю. (16)Ты хороший человек, не грабитель и не предатель. (17)Удара исподтишка не нанесёшь».
(18)Суровые эти времена давно прошли. (19)Но обычай — входя в комнату, снимать шапку — остался. (20)Остался потому, что это хороший обычай. (21)Снимая шапку, ты показываешь хозяевам, что уважаешь дом, в который вошёл, уважаешь живущих в нём людей, веришь в их порядочность, в хорошее отношение к тебе.
(По А.Дорохову*)
*Дорохов Алексей Алексеевич (1902 — 1981) — русский писатель, журналист, критик, автор научно-популярных книг для детей.Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: 23
-
Задание 7 из 7
7.
Лексический анализ.
Найдите в тексте контекстный синоним к слову ШАПКУ (предложение 19).
Напишите этот синоним.(1)Многие ребята спрашивают: откуда вообще появились разные правила поведения? (2)Никто этих правил из головы не выдумывал, они создавались в народе постепенно.
(3)Сколько раз ты, наверное, слышал: «Сними шапку, если в комнату вошёл!»
(4)«А зачем её снимать, шапку? —думал ты с досадой. — И откуда взялось такое правило?» (5)А вот откуда.
(6)В старину, лет семьсот-восемьсот назад, рыцари носили костюмы из … листового железа. (7) Шапка железная, куртка железная, брюки железные, сапоги железные и даже рукавицы железные. (8) Их надевали не только готовясь к бою, но и вообще собираясь, скажем, съездить в гости. (9)Потому что путешествовать в те времена было довольно опасно. (10) Даже в городах люди ходили тогда вооружёнными. (11)А уезжая из дому в дальний путь, рыцари обязательно надевали на себя кольчугу, тяжёлые латы, голову прятали под железный шлем с забралом, закрывавшим лицо.
(12)Но вот на пути дом, где живёт добрый человек. (13)Переступая порог, странствующий рыцарь снимает свой шлем и несёт его в руке.(14) «Я тебя не опасаюсь,— говорит он этим жестом хозяину. — Видишь, моя голова открыта. (15)Я тебе доверяю. (16)Ты хороший человек, не грабитель и не предатель. (17)Удара исподтишка не нанесёшь».
(18)Суровые эти времена давно прошли. (19)Но обычай — входя в комнату, снимать шапку — остался. (20)Остался потому, что это хороший обычай. (21)Снимая шапку, ты показываешь хозяевам, что уважаешь дом, в который вошёл, уважаешь живущих в нём людей, веришь в их порядочность, в хорошее отношение к тебе.
(По А.Дорохову*)
*Дорохов Алексей Алексеевич (1902 — 1981) — русский писатель, журналист, критик, автор научно-популярных книг для детей.- (шлем)
Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: шлем