Тренировочный вариант №35 ОГЭ 2020 по русскому языку онлайн
Тренировочный вариант №35 ОГЭ 2020 по русскому языку онлайн
Навигация (только номера заданий)
0 из 7 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Информация
Тренировочный вариант №35 ОГЭ 2020 по русскому языку онлайн
Успехов?
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 7
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- ОГЭ онлайн 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 7
1.
Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.(1)Население земного шара стремительно увеличивается, и, по мнению И. Вернадского, предела этому увеличению нет. (2)Поэтому учёный поднимал вопрос о постепенном снижении зависимости человечества от природных условий. (3)В частности, им была поставлена проблема искусственного синтеза хлорофилла, так как сейчас только зелёные растения производят первичные органические вещества. (4)Человек и животные питаются либо растениями, либо животными, вскормленными всё той же флорой. (5)А как увеличить первичную биологическую массу? (6) Так был поставлен вопрос о необходимости создания искусственного хлорофилла.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) нет (предложение 1)
2)поэтому учёный поднимал (предложение 2)
3) поставлена проблема (предложение 3)
4) животные питаются (предложение 4)
5) увеличить (предложение 5)Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: 15
-
Задание 2 из 7
2.
Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Уже все было готово к нашему отлету: упаковано снаряжение(1) продукты(2) инструменты(3) личные вещи(4) однако (5) ледяной аэродром на реке(6) где нас с Василием Николаевичем должны были высадить(7) затопила наледь(8) и теперь там невозможно (9)было посадить самолет.
Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: 1234678
-
Задание 3 из 7
3.
Синтаксический анализ.
Замените словосочетание пешая прогулка, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.- (прогулка пешком, прогулкапешком)
Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: прогулка пешком
-
Задание 4 из 7
4.
Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.1) работать СОСРЕДОТОЧЕННО — в кратком причастии сохранился суффикс прилагательного -ЕНН, от которого оно образовано
2) ЦИНГА — в корне слова после Ц пишется буква И
3) УСЕЯННЫЕ (дорожки) – в страдательном причастии, образованном от глагола, имеющего приставку, пишется две буквы Н
4) ОДНОКОРЕННЫЕ слова – в суффиксе отымённых прилагательных –ЕНН- пишется НН
5) ВСЛЕДСТВИЕ болезни – это наречие, которое пишется слитно, на конце буква ЕПравильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: 23
-
Задание 5 из 7
5.
Анализ содержания текста.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.1) Дедушка и внук зашли в дом без разрешения и уселись за стол.
2) На Руси был такой обычай: если на стене висит еловая ветка, значит, хозяева приглашают в гости.
3) Зайдя в дом, путники увидели на столе свежий каравай хлеба и маленький кувшин с медом, а на окне стояло ведро с водой.
4) Дедушка и девятилетний внук шли через большой лес.
5) Дедушка и внук расположились на ночлег под открытым небом(1)Дедушка и десятилетний внук шли через большой лес. (2)Едва заметная тропинка извивалась между высокими деревьями.
(3)Наступил вечер. (4) Путники устали. (5)Дедушка уже собрался расположиться на ночлег где-то под открытым небом, как вдруг мальчик увидел в чаще домик, что стоял возле лесной тропинки.
(6)– Дедушка, вот хатка! – радостно воскликнул внук. (7) – Может, в ней переночуем?
(8)– Да, это домик для путников, – объяснил дедушка.
(9)Они зашли в лесной домик. (10)В нем было чисто, на деревянной стене висела веточка ели. (11)По народному обычаю это означало гостеприимство: заходите, пожалуйста, уважаемые гости.
(12)Дедушка и внук подошли к столу и увидели на нем свежий каравай хлеба и маленький кувшин с медом. (13)На окне стояло ведро с водой. (14)Дедушка и внук умылись и сели ужинать.
(15)– Кто же это все поставил на стол? – спросил внук.
(16)– Добрый человек, – ответил дедушка.
(17)– Как же это так? – удивлялся внук. (18)– Оставил нам добрый человек еду, а мы и не знаем, кто он. (19)Для чего же он старался?
(20)– Чтобы ты стал лучше, – ответил дедушка. (В.А.Сухомлинский*)
* Сухомлинский Василий Александрович (1918-1970)—советский педагог, писатель, публицист, создатель народной педагогики.Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: 23
-
Задание 6 из 7
6.
Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является однородные члены.1) Едва заметная тропинка извивалась между высокими деревьями.
2) Дедушка уже собрался расположиться на ночлег где-то под открытым небом, как вдруг мальчик увидел в чаще домик, что стоял возле лесной тропинки.
3) Дедушка и внук подошли к столу и увидели на нем свежий каравай хлеба и маленький кувшин с медом.
4) Дедушка и внук умылись и сели ужинать.
5) Оставил нам добрый человек еду, а мы и не знаем, кто он.(1)Дедушка и десятилетний внук шли через большой лес. (2)Едва заметная тропинка извивалась между высокими деревьями.
(3)Наступил вечер. (4) Путники устали. (5)Дедушка уже собрался расположиться на ночлег где-то под открытым небом, как вдруг мальчик увидел в чаще домик, что стоял возле лесной тропинки.
(6)– Дедушка, вот хатка! – радостно воскликнул внук. (7) – Может, в ней переночуем?
(8)– Да, это домик для путников, – объяснил дедушка.
(9)Они зашли в лесной домик. (10)В нем было чисто, на деревянной стене висела веточка ели. (11)По народному обычаю это означало гостеприимство: заходите, пожалуйста, уважаемые гости.
(12)Дедушка и внук подошли к столу и увидели на нем свежий каравай хлеба и маленький кувшин с медом. (13)На окне стояло ведро с водой. (14)Дедушка и внук умылись и сели ужинать.
(15)– Кто же это все поставил на стол? – спросил внук.
(16)– Добрый человек, – ответил дедушка.
(17)– Как же это так? – удивлялся внук. (18)– Оставил нам добрый человек еду, а мы и не знаем, кто он. (19)Для чего же он старался?
(20)– Чтобы ты стал лучше, – ответил дедушка. (В.А.Сухомлинский*)
* Сухомлинский Василий Александрович (1918-1970)—советский педагог, писатель, публицист, создатель народной педагогики.Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: 34
-
Задание 7 из 7
7.
Лексический анализ.
Найдите в тексте синоним к слову ХАТКА (предложение 6).
Напишите этот синоним.(1)Дедушка и десятилетний внук шли через большой лес. (2)Едва заметная тропинка извивалась между высокими деревьями.
(3)Наступил вечер. (4) Путники устали. (5)Дедушка уже собрался расположиться на ночлег где-то под открытым небом, как вдруг мальчик увидел в чаще домик, что стоял возле лесной тропинки.
(6)– Дедушка, вот хатка! – радостно воскликнул внук. (7) – Может, в ней переночуем?
(8)– Да, это домик для путников, – объяснил дедушка.
(9)Они зашли в лесной домик. (10)В нем было чисто, на деревянной стене висела веточка ели. (11)По народному обычаю это означало гостеприимство: заходите, пожалуйста, уважаемые гости.
(12)Дедушка и внук подошли к столу и увидели на нем свежий каравай хлеба и маленький кувшин с медом. (13)На окне стояло ведро с водой. (14)Дедушка и внук умылись и сели ужинать.
(15)– Кто же это все поставил на стол? – спросил внук.
(16)– Добрый человек, – ответил дедушка.
(17)– Как же это так? – удивлялся внук. (18)– Оставил нам добрый человек еду, а мы и не знаем, кто он. (19)Для чего же он старался?
(20)– Чтобы ты стал лучше, – ответил дедушка. (В.А.Сухомлинский*)
* Сухомлинский Василий Александрович (1918-1970)—советский педагог, писатель, публицист, создатель народной педагогики.- (домик)
Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: домик
Все будет хорошо