Рубрика «3 класс Чтение»

(1)Маленькая жёлтая дворняжка называлась Вулли.

(1)Маленькая жёлтая дворняжка называлась Вулли. (2)Впрочем, жёлтая дворняжка не должна иметь непременно совершенно жёлтую шерсть. (3)Дворняжки вовсе не принадлежат к той собачьей породе, на которую природа потратила слишком много жёлтой краски. (4)В каждой дворняжке соединены все породы собак, так что дворняжка представляет союз всех собак. (5)В то же время всякая дворняжка принадлежит к более древней …

Медуница-озорница? Невозможно не влюбиться, Потому что раньше

Медуница-озорница? Невозможно не влюбиться, Потому что раньшеМногих вешних трав Ты выходишь из темницы, Чтоб порадовать синицу, Солнышко апрельское вобрав. Медуница-чаровница, Не боюсь я заблудиться, Над твоей красой склоняюсь много раз. Ну какая мастерица, Отказавшись от жар-птицы, Вышивала твой веселый глаз?! Медуница-молодица, Разноцветные ресницы, Я из леса синь-букетик принесу. И назвав тебя зарницей, Будет бабушка дивиться …

Набор № 1 Повсюду на деревьях и кустарниках набухли почки.

Набор № 1 Повсюду на деревьях и кустарниках набухли почки. Они как узелки, как нераскрытые загадки. Весна развяжет узелки, солнышко расправит, разгладит их, и тогда из каждой почки, как разгадка, объявятся на свет листочки. Набор № 2 В детстве я любил осенью следить за опадающими листьями. Весной деревья такие красивые! Мне нравится, что летом на …

В основе научного названия рода Медуница – Пульмонария – лежит латинское слово «pulmon»,

В основе научного названия рода Медуница – Пульмонария – лежит латинское слово «pulmon», которое в переводе обозначает «лёгкое» (этим объясняются народные названия растения, среди которых «лёгочница» и «лёгочная трава»). Такое название было дано медунице по той причине, что овальные листья растения по своей форме напоминают такой орган, как лёгкие. Русское название рода «медуница» связано с …

1) Люблю слушать, как жук копается в коробочке.

1) Люблю слушать, как жук копается в коробочке. 2) Терпеть не могу яйца всмятку. 3) Дети, не шумите на уроке! 4) Ель была большая и вкусно пахла морозом. 1. Прочитай предложения. Определи, какое предложение является сложным. 2. Устно обоснуй свой выбор ответа. Ответ: 1 2 балла – дан правильный ответ, обоснование верное. 1 балл – …

1. Сидя на сучке дерева или на прикреплённой к скворечне ветке,

1. Сидя на сучке дерева или на прикреплённой к скворечне ветке, трепеща чёрными крылышками, самец распевает по утрам и вечерам свои звонкие песни. 2. Прилетают скворцы ранней весною, когда ещё лежит кое-где на полях снег. 3. Смотришь, бывало, как чистят они домики-скворечни, как носят в клювах былинки и мягкую подстилку, устраивают гнездо. 4. Хороша и …

Ногой и колесом, Но храбрая осока Грунт режет напролом.

Ногой и колесом, Но храбрая осока Грунт режет напролом. Ей хочется послушать Мелодии земли, Ей хочется к подружкам, Что шепчутся вдали. И выше тянет ногу Уставший пешеход. И у машин жестоких Шофёр меняет ход. Растёт трава и крепнет Под щедростью дождей И радуется небу И доброте людей! Прочитай стихотворение. Как ты думаешь, насколько соответствует содержание …

И нам с тобой Пришёл черёд Сыграть в игру «Наоборот».

И нам с тобой Пришёл черёд Сыграть в игру «Наоборот». Скажу я слово Высоко, А ты ответишь … Скажу я слово Далеко, А ты ответишь … Скажу я слово Потолок, А ты ответишь … Скажу я слово Потерял, И скажешь ты: – …! Скажу тебе я слово Трус, Ответишь ты … Теперь Начало, Я скажу, …

1. Составьте небольшой текст (4–5 предложений) с использованием предложенных ключевых слов так,

1. Составьте небольшой текст (4–5 предложений) с использованием предложенных ключевых слов так, чтобы предложения в тексте были связаны при помощи цепной связи. 2. Укажите средства связи предложений в тексте. Ключевые слова: осень, берёзы, листья. Ответ: (1)Ранняя осень. (2)Сентябрь. (3)В это время особенно красивы берёзы, радующие своим золотым нарядом. (4)Листья берёз всех оттенков жёлтого: лимонные, шафранные, …

1) Люблю слушать, как жук копается в коробочке.

1) Люблю слушать, как жук копается в коробочке. 2) Терпеть не могу яйца всмятку. 3) Дети, не шумите на уроке! 4) Ель была большая и вкусно пахла морозом. 1. Прочитай предложения. Определи, какое предложение содержит обращение. 2. Устно обоснуй свой выбор ответа.