Рубрика «3 класс Говорение»

Опиши фотографию. Не забудь рассказать:

Опиши фотографию. Не забудь рассказать: · какое мероприятие проходит в школе; · кто изображён на фотографии; · что делают дети. Критерии оценивания монологического высказывания (М) Баллы Выполнение коммуникативной задачи – описание игрушки Учащийся справился с коммуникативной задачей 1 Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но описание дано неполно 0 Выполнение коммуникативной задачи – повествование о личном жизненном опыте …

Расскажи о своём школьном проекте.

Расскажи о своём школьном проекте. Не забудь рассказать: · какой проект ты готовил(а); · кто принимал участие в проекте; · что запомнилось больше всего; · что показалось самым трудным. Критерии оценивания монологического высказывания (М) Баллы Выполнение коммуникативной задачи – описание игрушки Учащийся справился с коммуникативной задачей 1 Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но описание дано …

Вызрела смородина, Красная и чёрная: Крупная, блестящая, Будто навощённая.

Вызрела смородина, Красная и чёрная: Крупная, блестящая, Будто навощённая. Просится смородина Бабушке в варенье, Сыну на ладошку, Мне в стихотворенье. Держит на ладони ягодки Павлуша: – До чего красивые, Жалко даже кушать! (Л.А. Ерошевская) Прочитай стихотворение. 1. Найди в тексте слово со значением «покрытая, натертая, пропитанная воском». Назови однокоренное слово. Ответ: навощённая, воск, восковой 1 …

Опишите игрушку.

Опишите игрушку. Критерии оценивания монологического высказывания (М) Баллы Выполнение коммуникативной задачи – описание игрушки Учащийся справился с коммуникативной задачей 1 Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но описание дано неполно 0 Выполнение коммуникативной задачи – повествование о личном жизненном опыте Учащийся справился с коммуникативной задачей. 1 Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но информация дана неполно 0 …

Жила в давние времена одна женщина. И было у неё три дочери.

Жила в давние времена одна женщина. И было у неё три дочери. Много приходилось работать женщине, чтобы одеть, обуть и прокормить дочерей. А дочери росли хорошими. И выросли они одна краше другой. И вышли они все трое замуж, разъехались, и осталась мать одинокой. Вот прошёл год, другой, третий. И случилось так, что заболела мать. Вот …

Опиши фотографию. Не забудь рассказать: · какое мероприятие проходит в школе;

Опиши фотографию. 1. Не забудь рассказать: · какое мероприятие проходит в школе; · кто изображён на фотографии; · что делают дети. Критерии оценивания монологического высказывания (М) Баллы Выполнение коммуникативной задачи – описание игрушки Учащийся справился с коммуникативной задачей 1 Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но описание дано неполно 0 Выполнение коммуникативной задачи – повествование о личном жизненном …

Расскажи о своём школьном празднике. Не забудь рассказать:

Расскажи о своём школьном празднике. 1. Не забудь рассказать: · в каком празднике ты принимал(а) участие; · кто принимал участие в праздновании; · как вы готовились; · что запомнилось больше всего. Критерии оценивания монологического высказывания (М) Баллы Выполнение коммуникативной задачи – описание игрушки Учащийся справился с коммуникативной задачей 1 Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но …

Опиши фотографию. Критерии оценивания монологического высказывания (М) Баллы Выполнение коммуникативной задачи – описание игрушки

Опиши фотографию. Критерии оценивания монологического высказывания (М) Баллы Выполнение коммуникативной задачи – описание игрушки Учащийся справился с коммуникативной задачей 1 Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но описание дано неполно 0 Выполнение коммуникативной задачи – повествование о личном жизненном опыте Учащийся справился с коммуникативной задачей. 1 Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но информация дана неполно 0 …

А у ворот – солнцеворот! И всё пойдёт наоборот:

А у ворот – солнцеворот! И всё пойдёт наоборот: Длиннее – день, короче – ночь, И солнце выглянуть не прочь. Медведь в своей избе зевнёт, Перевернувшись на живот. Иголки распушит сосна, И значит, ближе к нам весна. (Л.А. Ерошевская) Прочитай стихотворение. 1. Найди союзы. Выпиши их. Ответ: а и 1 балл – дан верный ответ. …

Опиши фотографию. Не забудь рассказать: · кто изображён на фотографии;

Опиши фотографию.         1. Не забудь рассказать: · кто изображён на фотографии; · что делают дети и взрослые; · какой праздник, по-твоему, проходит в школе. Критерии оценивания монологического высказывания (М) Баллы Выполнение коммуникативной задачи – описание игрушки Учащийся справился с коммуникативной задачей 1 Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но описание дано неполно …