Опиши фотографию.
Не забудь рассказать:
· какое мероприятие проходит в школе;
· кто изображён на фотографии;
· что делают дети.
Критерии оценивания монологического высказывания (М) |
Баллы |
Выполнение коммуникативной задачи – описание игрушки |
Учащийся справился с коммуникативной задачей |
1 |
Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей,
но
описание дано неполно |
0 |
Выполнение коммуникативной задачи – повествование о личном жизненном опыте |
Учащийся справился с коммуникативной задачей. |
1 |
Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей,
но
информация дана неполно |
0 |
Речевое оформление высказывания |
Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена |
1 |
Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна и более) |
0 |
Грамотность речи |
Грамматические, речевые, орфоэпические ошибки, искажения слов отсутствуют, или допущено не более двух ошибок |
2 |
Допущено не более трёх ошибок |
1 |
Допущено болеетрёх3 ошибок |
0 |
Максимальное количество баллов |
5 |
|
Расскажи о спортивном соревновании, в котором ты участвовал(а).
Не забудь рассказать:
· в каком соревновании ты принимал(а) участие;
· когда оно происходило;
· сильным ли оказался соперник;
· что запомнилось больше всего.
Критерии оценивания монологического высказывания (М) |
Баллы |
Выполнение коммуникативной задачи – описание игрушки |
Учащийся справился с коммуникативной задачей |
1 |
Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей,
но
описание дано неполно |
0 |
Выполнение коммуникативной задачи – повествование о личном жизненном опыте |
Учащийся справился с коммуникативной задачей. |
1 |
Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей,
но
информация дана неполно |
0 |
Речевое оформление высказывания |
Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена |
1 |
Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна и более) |
0 |
Грамотность речи |
Грамматические, речевые, орфоэпические ошибки, искажения слов отсутствуют, или допущено не более двух ошибок |
2 |
Допущено не более трёх ошибок |
1 |
Допущено болеетрёх3 ошибок |
0 |
Максимальное количество баллов |
5 |
|