Рубрика «3 класс Говорение»

Да что это такое! Куда ни пойдёшь – всюду заячьи следы.

Да что это такое! Куда ни пойдёшь – всюду заячьи следы. А в саду не то что следы – настоящие тропы натоптали беляки между груш и яблонь. Надел я валенки и пошёл в лес. А в лесу заячьи тропы превратились в дороги, прямо какие-то заячьи шоссе. А сейчас ни одного зайца не видно – снег, …

Медуница-озорница, Невозможно не влюбиться, Потому что раньше Многих вешних трав Ты выходишь из темницы, Чтоб порадовать синицу, Солнышко апрельское вобрав.

Медуница-озорница, Невозможно не влюбиться, Потому что раньше Многих вешних трав Ты выходишь из темницы, Чтоб порадовать синицу, Солнышко апрельское вобрав. Медуница-чаровница, Не боюсь я заблудиться, Над твоей красой склоняюсь много раз. Ну какая мастерица, Отказавшись от жар-птицы, Вышивала твой веселый глаз?! Медуница-молодица, Разноцветные ресницы, Я из леса синь-букетик принесу. И назвав тебя зарницей, Будет бабушка …

Прочитай текст. Запиши предложение‚ в котором содержится объяснение названия цветка в русском языке.

Прочитай текст. Запиши предложение‚ в котором содержится объяснение названия цветка в русском языке. В основе научного названия рода Медуница – Пульмонария – лежит латинское слово «pulmon», которое в переводе обозначает «лёгкое» (этим объясняются народные названия растения, среди которых «лёгочница» и «лёгочная трава»). Такое название было дано медунице по той причине, что овальные листья растения по …

1. Прочитай предложения. Определи, какое предложение является сложным.

1. Прочитай предложения. Определи, какое предложение является сложным. 2. Устно обоснуй свой выбор ответа. 1) Люблю слушать, как жук копается в коробочке. 2) Терпеть не могу яйца всмятку. 3) Дети, не шумите на уроке! 4) Ель была большая и вкусно пахла морозом. Ответ: 1 2 балла – дан правильный ответ, обоснование верное. 1 балл – …

Прочитай стихотворение. Как ты думаешь, насколько соответствует содержание текста фотографии?

Прочитай стихотворение. Как ты думаешь, насколько соответствует содержание текста фотографии? Обоснуй свою точку зрения, используя информацию текста. Ногой и колесом, Но храбрая осока Грунт режет напролом. Ей хочется послушать Мелодии земли, Ей хочется к подружкам, Что шепчутся вдали. И выше тянет ногу Уставший пешеход. И у машин жестоких Шофёр меняет ход. Растёт трава и крепнет …

Рассмотрите картинку. Представьте, что Вам необходимо принять участие в интервью.

Рассмотрите картинку. Представьте, что Вам необходимо принять участие в интервью. Вам необходимо ответить на пять вопросов. Пожалуйста, дайте полные ответы на следующие вопросы. Что Вам нравится и не нравится в вашей школе? Зачем нужны изменения в школе? Почему ученики хотят изменения в школе? Согласны ли Вы с тем, что изменения в школе приведут к лучшему? …

Просклоняй имя существительное оранжерея в единственном числе. Выдели окончания.

Просклоняй имя существительное оранжерея в единственном числе. Выдели окончания. И.п. _______________________________________________________ Р.п. _______________________________________________________ Д.п. _______________________________________________________ В.п. _______________________________________________________ Т.п. _______________________________________________________ П.п. _______________________________________________________ Ответ: И.п. оранжерея Р.п. оранжереи Д.п. оранжерее В.п. оранжерею Т.п. оранжереей П.п. об оранжерее 1 балл – дан полный ответ, ошибок не допущено. 0 баллов – дан неполный ответ, допущена(-ы) ошибка(-и).

Работа в парах. Восстановите диалог.

Работа в парах. Восстановите диалог. – … – Привет, Оля! – … – Спасибо, всё хорошо! А у тебя? – … – Да, я сделала. С радостью помогу тебе! Критерии оценивания диалога (Д) 1 Содержание диалога   Учащийся справился с коммуникативной задачей – участие в диалоге, постановка сценки 1   Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, …

Устно опишите фотографию.

Устно опишите фотографию. Критерий Баллы Описание фотографии Ученик справился с коммуникативной задачей – описал фотографию. Фактические ошибки отсутствуют 2 Ученик справился с коммуникативной задачей – описал фотографию, но тема раскрыта не в полном объёме. Фактические ошибки отсутствуют 1 Ученик не справился с коммуникативной задачей – не сумел описать фотографию или допустил фактические ошибки, в том числе в выборе типа речи 0 …

1. Прочитай предложения. Определи, какое предложение содержит обращение.

1. Прочитай предложения. Определи, какое предложение содержит обращение. 2. Устно обоснуй свой выбор ответа. 1) Люблю слушать, как жук копается в коробочке. 2) Терпеть не могу яйца всмятку. 3) Дети, не шумите на уроке! 4) Ель была большая и вкусно пахла морозом. Ответ: 1 2 балла – дан правильный ответ, обоснование верное. 1 балл – …