Опиши фотографию.
Критерии оценивания монологического высказывания (М) | Баллы |
Выполнение коммуникативной задачи – описание игрушки | |
Учащийся справился с коммуникативной задачей | 1 |
Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей,
но описание дано неполно |
0 |
Выполнение коммуникативной задачи – повествование о личном жизненном опыте | |
Учащийся справился с коммуникативной задачей. | 1 |
Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей,
но информация дана неполно |
0 |
Речевое оформление высказывания | |
Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена | 1 |
Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна и более) | 0 |
Грамотность речи | |
Грамматические, речевые, орфоэпические ошибки, искажения слов отсутствуют, или допущено не более двух ошибок | 2 |
Допущено не более трёх ошибок | 1 |
Допущено болеетрёх3 ошибок | 0 |
Максимальное количество баллов | 5 |
Расскажи о школьном проекте (исследовании), в котором ты участвовал(а).
Не забудь рассказать:
· какой проект ты готовил(а);
· кто принимал участие в проекте;
· что запомнилось больше всего;
· что показалось самым трудным.
Критерии оценивания монологического высказывания (М) | Баллы |
Выполнение коммуникативной задачи – описание игрушки | |
Учащийся справился с коммуникативной задачей | 1 |
Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей,
но описание дано неполно |
0 |
Выполнение коммуникативной задачи – повествование о личном жизненном опыте | |
Учащийся справился с коммуникативной задачей. | 1 |
Учащийся предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей,
но информация дана неполно |
0 |
Речевое оформление высказывания | |
Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена | 1 |
Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна и более) | 0 |
Грамотность речи | |
Грамматические, речевые, орфоэпические ошибки, искажения слов отсутствуют, или допущено не более двух ошибок | 2 |
Допущено не более трёх ошибок | 1 |
Допущено болеетрёх3 ошибок | 0 |
Максимальное количество баллов | 5 |