Рубрика «Сочинение ОГЭ»

ОГЭ русский язык, задание 15.2 сочинение. Умная методика.

ОГЭ русский язык, задание 15.2 сочинение. Умная методика. Автор: Анастасия Алексеевна Шадрина  Смотрите также: ОГЭ русский язык, задание 1 изложение. Умная методика.

ТРИ СОЧИНЕНИЯ ОГЭ В ОДНОМ ВИДЕО [IrishU]

ТРИ СОЧИНЕНИЯ ОГЭ В ОДНОМ ВИДЕО [IrishU]. В этом видео я покажу примеры написания трёх сочинений ОГЭ по русскому языку.  Смотрите также: Словарь-справочник для подготовки к написанию сочинения-рассуждения 15.3 ОГЭ «Русский язык»

Словарь-справочник для подготовки к написанию сочинения-рассуждения 15.3 ОГЭ «Русский язык»

Словарь-справочник для подготовки к написанию сочинения-рассуждения 15.3 ОГЭ «Русский язык». Составители: учащиеся 8а класса, Вострикова Ариана, Кабаков Вадим. Руководитель: учитель русского языка, литературы и иностранного языка, Склоцкая Я.В. скачать Смотрите также: Список литературы для сочинения 15.3 ОГЭ [IrishU]

ОГЭ Сочинение 15.3 Советы, рекомендации

ОГЭ Сочинение 15.3 Советы, рекомендации. Схема сочинения‐рассуждения 15.3. Типичные конструкции для вступления. Типичные конструкции для основной части. Типичные конструкции для заключения. Как можно ввести аргументы из художественной литературы. Способы толкования значения слова. ТИПИЧНЫЕ СПОСОБЫ ФОРМУЛИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА. ТИПИЧНЫЕ СПОСОБЫ КОММЕНТИРОВАНИЯ. Подготовка к написанию сочинения 15.3. Выполнила Бурмистрова Р.А. скачать Смотрите также: Шаблоны для сочинений ОГЭ

АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ 15.3. ОГЭ-2019.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ 15.3. ОГЭ-2019. Учимся писать сочинение 15.3 ОГЭ: разбираем структуру сочинения, алгоритм, клише, этапы работы. Обсуждаем, как писать комментарий к определению понятия, приводить примеры из текста и жизненного опыта, формулировать вывод. В лабиринтах ЕГЭ по русскому языку  Смотрите также: Сочинение ОГЭ — (1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр

Сочинение ОГЭ — (1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр

Сочинение ОГЭ — (1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне ве­ле­ли: ведь это Боль­шое Ис­кус­ство, Храм. (2)И я, как по­ло­же­но, долж­на ис­пы­ты­вать свя­щен­ный тре­пет, но пом­нить при этом, что в те­ат­ре есть те­ат­раль­ные услов­но­сти. (3)Я пом­ни­ла, но, когда по­жи­лой дядь­ка в кам­зо­ле с пыш­ны­ми ру­ка­ва­ми, с боль­шим бар­хат­ным жи­во­том, ко­лы­хав­шим­ся над то­нень­ки­ми …