Тренировочный вариант №27 ОГЭ 2020 по русскому языку онлайн
Тренировочный вариант №27 ОГЭ 2020 по русскому языку онлайн
Навигация (только номера заданий)
0 из 7 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Информация
Тренировочный вариант №27 ОГЭ 2020 по русскому языку онлайн
Успехов!
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 7
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- ОГЭ онлайн 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 7
1.
Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.(1) Впервые слово «плазма» было произнесено физиологами в середине XIX века. (2)Плазма — это смесь электрически заряженных частиц, в которой суммарный отрицательный заряд равен суммарному положительному заряду. (3)Так что в целом плазма является электрически нейтральной средой, хорошо проводящей электрический ток. (4)Конечно, в какой-то момент времени может оказаться, что в небольшом объёме плазмы общий положительный заряд не равен общему отрицательному. (5)Тогда в плазме возникают очень сильные электрические поля, препятствующие дальнейшему разделению зарядов и вызывающие такие их перемещения, которые восстанавливают электрическую нейтральность этого объёма плазмы. (6)Другими словами, восстанавливают среду, в которой концентрация электронов почти не отличается от концентрации заряженных частиц.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) слово произнесено (предложение 1)
2) плазма – это заряд (предложение 2)
3) плазма является средой (предложение 3)
4) может (предложение 4)
5) которые восстанавливают (предложение 5)Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: 35
-
Задание 2 из 7
2.
Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Однако(1) Яков сидел на сыром ветру(2) дувшем в шалаш(3) без полушубка и без шапки(4) пристроившись на своем пне(5) он чинил себе рубаху(6) неловко(7) но смело действуя огромной(8) так называемой цыганской иглой.
Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: 2345678
-
Задание 3 из 7
3.
Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «поле пшеницы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.- (пшеничное поле, пшеничноеполе)
Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: пшеничное поле
-
Задание 4 из 7
4.
Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.1) НЕ НАПИСАННЫЙ, А РАСПЕЧАТАННЫЙ – НЕ с причастием пишется раздельно, так как есть зависимое слово
2) ПРИКОСНОВЕНИЕ — безударная гласная в корне, проверяемая ударением
3) ШЁЛКОВЫЙ — в корне после шипящий под ударением пишется Ё, а не О
4) ПРИШКОЛЬНЫЙ—приставка ПРИ- в слове имеет значение присоединения
5) ВЫЙДИТЕ к доске — в форме повелительного наклонения глагола пишется суффикс ИПравильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: 35
-
Задание 5 из 7
5.
Анализ содержания текста.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) На выставке в училище живописи Лаптевы увидели множество картин, среди которых были картины Шишкина.
2) Небольшой пейзаж пленил Юлию Сергеевну душевностью и простотой.
3) Лаптев, талантливый художник, был тонким ценителем и настоящим знатоком изобразительного искусства.
4) Лаптев знал фамилии всех известных художников и посещал выставки.
5) Юлия Сергеевна так и не научилась понимать настоящее искусство.(1)На Святой неделе Лаптевы были в училище живописи на картинной выставке. (2)Лаптев знал фамилии всех известных художников и не пропускал ни одной выставки. (3) Иногда летом на даче он сам писал красками пейзажи, и ему казалось, что у него замечательный вкус и что если б он учился, то из него, пожалуй, вышел бы хороший художник. (4)Дома у него были картины всё больших размеров, но плохие; хорошие же дурно повешены. (5)Случалось ему не раз платить дорого за вещи, которые потом оказывались грубою подделкой. (6)И замечательно, что, робкий вообще в жизни, он был чрезвычайно смел и самоуверен на картинных выставках. (7)Отчего?
(8)Юлия Сергеевна смотрела на картины, как муж, в кулак или в бинокль и удивлялась, что люди на картинах как живые, а деревья как настоящие; но она не понимала, ей казалось, что на выставке много картин одинаковых и что вся цель искусства именно в том, чтобы на картинах, когда смотришь на них в кулак, люди и предметы выделялись, как настоящие.
(9) — Это лес Шишкина, — объяснял ей муж. (10) — Всегда он пишет одно и то же… (11)А вот обрати внимание: такого лилового снега никогда не бывает… (12)А у этого мальчика левая рука короче правой.
(13)Когда все утомились и Лаптев пошёл отыскивать Костю, чтобы ехать домой, Юлия остановилась перед небольшим пейзажем и смотрела на него равнодушно. (14)На переднем плане речка, за ней бревенчатый мостик, на том берегу тропинка, исчезающая в тёмной траве, поле, потом справа кусочек леса, около него костёр: должно быть, ночное стерегут. (15)А вдали догорает вечерняя заря.
(16)Юлия вообразила, как она сама идёт по мостику, потом тропинкой, всё дальше и дальше, а кругом тихо, кричат сонные дергачи, вдали мигает огонь. (17)И почему-то вдруг ей стало казаться, что эти самые облачка, которые протянулись по красной части неба, и лес, и поле она видела уже давно и много раз, она почувствовала себя одинокой, и захотелось ей идти и идти по тропинке; и там, где была вечерняя заря, покоилось отражение чего-то неземного, вечного.
(18) — Как это хорошо написано! — проговорила она, удивляясь, что картина стала ей вдруг понятна. (19) — Посмотри, Алёша! (20)3амечаешь, как тут тихо?
(21)Она старалась объяснить, почему так нравится ей этот пейзаж, но ни муж, ни Костя не понимали её. (22)Она всё смотрела на пейзаж с грустною улыбкой, и то, что другие не находили в нём ничего особенного, волновало её. (23)Потом она снова начала ходить по залам и осматривать картины, хотела понять их, и уже ей не казалось, что на выставке много одинаковых картин. (24)Когда она, вернувшись домой, в первый раз за всё время обратила внимание на большую картину, висевшую в зале над роялем, то почувствовала к ней вражду и сказала:
(25) — Охота же иметь такие картины!
(26)И после того золотые карнизы, венецианские зеркала с цветами и картины вроде той, что висела над роялем, а также рассуждения мужа и Кости об искусстве возбуждали в ней чувство скуки, досады и порой даже ненависти.
(По А.П. Чехову*)
* Чехов Антон Павлович – классик мировой литературы, писатель, драматург, врач по образованию, академик Императорской академии наук.- (пшеничное поле, пшеничноеполе)
Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: пшеничное поле
-
Задание 6 из 7
6.
Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является антонимы.1) Она старалась объяснить, почему так нравится ей этот пейзаж, но ни муж, ни Костя не понимали её.
2) А вдали догорает вечерняя заря.
3) — Это лес Шишкина, — объяснял ей муж.
4) Дома у него были картины всё больших размеров, но плохие; хорошие же дурно повешены.
5) И замечательно, что, робкий вообще в жизни, он был чрезвычайно смел и самоуверен на картинных выставках.(1)На Святой неделе Лаптевы были в училище живописи на картинной выставке. (2)Лаптев знал фамилии всех известных художников и не пропускал ни одной выставки. (3) Иногда летом на даче он сам писал красками пейзажи, и ему казалось, что у него замечательный вкус и что если б он учился, то из него, пожалуй, вышел бы хороший художник. (4)Дома у него были картины всё больших размеров, но плохие; хорошие же дурно повешены. (5)Случалось ему не раз платить дорого за вещи, которые потом оказывались грубою подделкой. (6)И замечательно, что, робкий вообще в жизни, он был чрезвычайно смел и самоуверен на картинных выставках. (7)Отчего?
(8)Юлия Сергеевна смотрела на картины, как муж, в кулак или в бинокль и удивлялась, что люди на картинах как живые, а деревья как настоящие; но она не понимала, ей казалось, что на выставке много картин одинаковых и что вся цель искусства именно в том, чтобы на картинах, когда смотришь на них в кулак, люди и предметы выделялись, как настоящие.
(9) — Это лес Шишкина, — объяснял ей муж. (10) — Всегда он пишет одно и то же… (11)А вот обрати внимание: такого лилового снега никогда не бывает… (12)А у этого мальчика левая рука короче правой.
(13)Когда все утомились и Лаптев пошёл отыскивать Костю, чтобы ехать домой, Юлия остановилась перед небольшим пейзажем и смотрела на него равнодушно. (14)На переднем плане речка, за ней бревенчатый мостик, на том берегу тропинка, исчезающая в тёмной траве, поле, потом справа кусочек леса, около него костёр: должно быть, ночное стерегут. (15)А вдали догорает вечерняя заря.
(16)Юлия вообразила, как она сама идёт по мостику, потом тропинкой, всё дальше и дальше, а кругом тихо, кричат сонные дергачи, вдали мигает огонь. (17)И почему-то вдруг ей стало казаться, что эти самые облачка, которые протянулись по красной части неба, и лес, и поле она видела уже давно и много раз, она почувствовала себя одинокой, и захотелось ей идти и идти по тропинке; и там, где была вечерняя заря, покоилось отражение чего-то неземного, вечного.
(18) — Как это хорошо написано! — проговорила она, удивляясь, что картина стала ей вдруг понятна. (19) — Посмотри, Алёша! (20)3амечаешь, как тут тихо?
(21)Она старалась объяснить, почему так нравится ей этот пейзаж, но ни муж, ни Костя не понимали её. (22)Она всё смотрела на пейзаж с грустною улыбкой, и то, что другие не находили в нём ничего особенного, волновало её. (23)Потом она снова начала ходить по залам и осматривать картины, хотела понять их, и уже ей не казалось, что на выставке много одинаковых картин. (24)Когда она, вернувшись домой, в первый раз за всё время обратила внимание на большую картину, висевшую в зале над роялем, то почувствовала к ней вражду и сказала:
(25) — Охота же иметь такие картины!
(26)И после того золотые карнизы, венецианские зеркала с цветами и картины вроде той, что висела над роялем, а также рассуждения мужа и Кости об искусстве возбуждали в ней чувство скуки, досады и порой даже ненависти.
(По А.П. Чехову*)
* Чехов Антон Павлович – классик мировой литературы, писатель, драматург, врач по образованию, академик Императорской академии наук.Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: 45
-
Задание 7 из 7
7.
Лексический анализ.
Найдите в тексте контекстные синонимы-существительные к слову «картины» (предложение 4). Напишите один из этих синонимов.(1)На Святой неделе Лаптевы были в училище живописи на картинной выставке. (2)Лаптев знал фамилии всех известных художников и не пропускал ни одной выставки. (3) Иногда летом на даче он сам писал красками пейзажи, и ему казалось, что у него замечательный вкус и что если б он учился, то из него, пожалуй, вышел бы хороший художник. (4)Дома у него были картины всё больших размеров, но плохие; хорошие же дурно повешены. (5)Случалось ему не раз платить дорого за вещи, которые потом оказывались грубою подделкой. (6)И замечательно, что, робкий вообще в жизни, он был чрезвычайно смел и самоуверен на картинных выставках. (7)Отчего?
(8)Юлия Сергеевна смотрела на картины, как муж, в кулак или в бинокль и удивлялась, что люди на картинах как живые, а деревья как настоящие; но она не понимала, ей казалось, что на выставке много картин одинаковых и что вся цель искусства именно в том, чтобы на картинах, когда смотришь на них в кулак, люди и предметы выделялись, как настоящие.
(9) — Это лес Шишкина, — объяснял ей муж. (10) — Всегда он пишет одно и то же… (11)А вот обрати внимание: такого лилового снега никогда не бывает… (12)А у этого мальчика левая рука короче правой.
(13)Когда все утомились и Лаптев пошёл отыскивать Костю, чтобы ехать домой, Юлия остановилась перед небольшим пейзажем и смотрела на него равнодушно. (14)На переднем плане речка, за ней бревенчатый мостик, на том берегу тропинка, исчезающая в тёмной траве, поле, потом справа кусочек леса, около него костёр: должно быть, ночное стерегут. (15)А вдали догорает вечерняя заря.
(16)Юлия вообразила, как она сама идёт по мостику, потом тропинкой, всё дальше и дальше, а кругом тихо, кричат сонные дергачи, вдали мигает огонь. (17)И почему-то вдруг ей стало казаться, что эти самые облачка, которые протянулись по красной части неба, и лес, и поле она видела уже давно и много раз, она почувствовала себя одинокой, и захотелось ей идти и идти по тропинке; и там, где была вечерняя заря, покоилось отражение чего-то неземного, вечного.
(18) — Как это хорошо написано! — проговорила она, удивляясь, что картина стала ей вдруг понятна. (19) — Посмотри, Алёша! (20)3амечаешь, как тут тихо?
(21)Она старалась объяснить, почему так нравится ей этот пейзаж, но ни муж, ни Костя не понимали её. (22)Она всё смотрела на пейзаж с грустною улыбкой, и то, что другие не находили в нём ничего особенного, волновало её. (23)Потом она снова начала ходить по залам и осматривать картины, хотела понять их, и уже ей не казалось, что на выставке много одинаковых картин. (24)Когда она, вернувшись домой, в первый раз за всё время обратила внимание на большую картину, висевшую в зале над роялем, то почувствовала к ней вражду и сказала:
(25) — Охота же иметь такие картины!
(26)И после того золотые карнизы, венецианские зеркала с цветами и картины вроде той, что висела над роялем, а также рассуждения мужа и Кости об искусстве возбуждали в ней чувство скуки, досады и порой даже ненависти.
(По А.П. Чехову*)
* Чехов Антон Павлович – классик мировой литературы, писатель, драматург, врач по образованию, академик Императорской академии наук.Правильно
Молодец!
Неправильно
Прочитайте внимательнее
Ответ: вещи/подделкой