Рубрика «8 класс Основное разделы науки о языке»

Какое из перечисленных ниже слов образовано приставочно-суффиксальным способом?

Какое из перечисленных ниже слов образовано приставочно-суффиксальным способом? вычисление вычислить вылетать вылететь Ответ: 2 1 балл – дан верный ответ 0 баллов – дан неверный ответ, или ответ отсутствует

Прочитайте текст (знаки препинания не расставлены). Найдите предложение (предложения), соответствующие схеме [ ], и [ ]. Дайте общую характеристику этого(-их) предложения(-ий).

Прочитайте текст (знаки препинания не расставлены). Найдите предложение (предложения), соответствующие схеме [ ], и [ ]. Дайте общую характеристику этого(-их) предложения(-ий). Муравей 1. Муравей тащил ягоду. 2. Тяжёлую. 3. Красную. 4. Из неё капал сок и у муравья щипало глаза. 5. Весь день он тащил ягоду и на закате солнца оказался на тропинке а за …

Вставьте пропущенную букву. Учитывайте значение слова.

Вставьте пропущенную букву. Учитывайте значение слова. 1) Сквозь изморо_ь проявилось солнце и осветило морозную вселенную. 2) Глаза закрыты, и седые белые ресницы недвижимы, как стеклянные, и прозрачны, как изморо_ь. 3) Изморо_ь и наледь на окнах напитаны светом. 4) Изморо_ь превратилась в ливень. Ответ: 1) Сквозь изморозь проявилось солнце и осветило морозную вселенную. 2) Глаза закрыты, …

В каком предложении следует поставить запятую перед союзом И в сложном предложении? (Знаки препинания не расставлены).

В каком предложении следует поставить запятую перед союзом И в сложном предложении? (Знаки препинания не расставлены). Выпишите это предложение, расставив знаки препинания. В людях ценят доброту и смелость трудолюбие и жизнелюбие. Вот железную дорогу построили и стало удобно. Зимой и летом осенью и весной хорош русский лес. Заглянуло солнце в беседку и ласково коснулось босых …

Ученик 8 класса подводил итоги изучения раздела «Синтаксис простого предложения». Найдите ошибочное утверждение в ответе ученика.

Ученик 8 класса подводил итоги изучения раздела «Синтаксис простого предложения». Найдите ошибочное утверждение в ответе ученика. 1) Обобщённо-личные предложения представлены обычно в пословицах, поговорках, крылатых фразах, афоризмах. 2) Безличные предложения – это односоставные предложения с главным членом сказуемым, передающие действия или состояния, возникающие независимо от производителя действия. 3) Обращение является одним из членов предложения. 4) …

Узнайте слово по лексическому значению, запишите его. Проверьте себя по словарю.

Узнайте слово по лексическому значению, запишите его. Проверьте себя по словарю. 1) краткое рекомендательное изложение книги 2) наука, изучающая состав, происхождение и т.п. народов мира 3) команда корабля, самолёта 4) устное народное творчество Ответ: аннотация, этнография, экипаж, фольклор Оценка: 4 балла

1)Величину любви к своей Родине трудно измерить. 2)Каждый знает это по себе.

Найдите двусоставное предложение. 1)Величину любви к своей Родине трудно измерить. 2)Каждый знает это по себе. 3)Любишь каждую травинку, поникшую от росы или согретую солнцем, каждую кружку воды из лесного колодца, каждое деревцо над озером, трепещущее в безветрии листьями, каждый крик петуха и каждое облако, плывущее по бледному и высокому небу. (По К. Паустовскому) Ответ: предложение …

Выпишите выделенное слово, которое в предложении является определением.

Выпишите выделенное слово, которое в предложении является определением. Мама сварила на завтрак яйцо всмятку. В лесу всё по-осеннему поблёкло. Дача находилась неподалёку от станции. На набережной толпились матросы. Сила уму уступает. Ответ: всмятку

Прочитайте фрагмент текста и словарной статьи, выполните задания.

Прочитайте фрагмент текста и словарной статьи, выполните задания. А на море хочется! В Крым! В Ялту! В Алушту! На базар хочется! Прилавки, полные синих муаровых слив, янтарных груш с шершавой кожицей. Тронешь – лопнет, брызнет медовым соком. Дыньку понюхать – у сухого хвостика, закрыть глаза и медленно вдохнуть! Арбуз разрезать – так, чтобы хрустнул и …

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обособленном определении. Но душа его тянулась к родным местам: к перелескам,(1) к широкой заснеженной равнине,(2) к побуревшему от наступившей оттепели снегу,(3) исчёрканному тёмными санными колеями,(4) к старой заброшенной мельнице,(5) спрятавшейся в тени вековых деревьев. Ответ: ______________________________________________________ Ответ: 3, 4, …