Итоговое собеседование 2022 Тренировочный вариант №3

Итоговое собеседование 2022 Тренировочный вариант №3. Устное собеседование 2022 варианты. Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

Часть 1

Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст.

Задание 1. Чтение текста.

Выразительно прочитайте вслух текст о русском коллекционере Ива́не Абра́ мовиче Моро́ зове (1871–1921).

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

В Эрмитаже Санкт-Петербурга и Музее изобразительных искусств в Москве – главных художественных музеях России – представлены знаменитые картины европейских художников конца XIX – начала XX века. Полотна являются гордостью музеев, их визитной карточкой, а собрал эту уникальную коллекцию живописи Ива́ н Абра́ мович Моро́ зов, российский предприниматель и коллекционе́р.

Иван Морозов с детских лет увлекался живописью. Он посещал художественную студию, брал уроки рисования. Художника из него не вышло, но любовь к изобразительному искусству навсегда поселилась в его сердце. Он начал приобретать картины современных ему русских художников, позже заинтересовался французскими импрессиони́ стами, ездил за их картинами во Францию, был лично знаком со многими знаменитыми живописцами. В течение 10 лет он купил более 250 картин.

Иван Морозов приобретал полотна исключительно для себя. Со временем его дом превратился в настоящую картинную галерею, полную шеде́вров. Собиратель не показывал свою коллекцию публике, лишь иногда позволял взять несколько картин для выставок. Однако позже Иван Абрамович принял решение подарить городу Москве своё собрание шедевров живописи.

Революция 1917 года прервала деятельность коллекционера. Иван Морозов не принял новую власть и уехал из страны. Его коллекция была национализи́ рована и передана в музеи. Картины художников из собрания Морозова по сей день восхищают миллионы зрителей.
(186 слов)

Задание 2. Пересказ текста.

Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова искусствоведа Бори́ са Никола́евича Терновца́:

«Иван Морозов расходовал чрезвычайно крупные суммы на пополнение любимой коллекции. Ни один из западных музеев не обогащал своих коллекций с такой энергией и стремительностью».

Подумайте, где лучше использовать слова Б.Н. Терновца в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок».

ПОЛЕ ДЛЯ ЗАМЕТОК
______________________________________
______________________________________
______________________________________

Часть 2

Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

Выберите одну из предложенных тем беседы.
Тема 1.

Игра на музыкальном инструменте (на основе описания фотографии)

Тема 2.

Моя мечта (повествование на основе жизненного опыта)

Тема 3.

Как научиться осуществлять поставленные цели?
(рассуждение по поставленному вопросу)

Задание 3. Монологическое высказывание.

Используя карточку участника собеседования, выполните задание.

У Вас есть 1 минута на подготовку.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Задание 4. Диалог.

Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме.
Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором-собеседником.

Карточка участника собеседования
Задание 3. Тема 1. Игра на музыкальном инструменте

Опишите фотографию.

Не забудьте описать:
• кто запечатлён на фотографии;
• на каком музыкальном инструменте играет подросток;
• чем заняты люди;
• какие качества развивают в человеке занятия музыкой.

У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Карточка участника собеседования
Задание 3. Тема 2. Моя мечта

Расскажите о своей мечте.

Не забудьте рассказать:
• о чём Вы мечтаете;
• как можно осуществить эту мечту;
• может ли она стать для Вас жизненной целью;
• почему осуществление мечты для Вас важно.

У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Карточка участника собеседования
Задание 3. Тема 3. Как научиться осуществлять поставленные цели?

Как научиться осуществлять поставленные цели?

Не забудьте дать ответы на следующие вопросы:
• Какие жизненные цели нужно перед собой ставить?
• Важно ли, чтобы окружающие считали Вас успешным человеком?
• Как взаимосвязаны успех и удача, успех и труд?
• Какими качествами характера обладают люди, которые добиваются поставленных целей?

У Вас есть 1 минута на подготовку.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Комментарии 1

Добавить комментарий