Итоговое собеседование 2022 Тренировочный вариант №5

Итоговое собеседование 2022 Тренировочный вариант №5. Устное собеседование 2022 варианты. Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

Часть 1

Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст.

Задание 1. Чтение текста.

Выразительно прочитайте вслух текст о русском и советском театральном режиссёре Константи́не Серге́евиче Станисла́вском (1863–1938).

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Константи́н Серге́евич Станисла́вский вошёл в российскую историю как великий реформатор театра, актёр, режиссёр и как создатель знаменитой актёрской системы, которая на протяжении уже более 100 лет имеет огромную популярность в России и мире.

Свою сценическую деятельность Станиславский начал ещё в юности. 5 сентября 1877 года Костя Алексеев (псевдоним Станиславский он взял в 1885 году) впервые выступил в домашнем любительском спектакле. Вокруг него образовался кружок любителей театра, получивший название Алексеевский. А уже через 10 лет он вместе с Влади́миром Немиро́вичем-Да́нченко основал Московский Художественный театр.

Константин Сергеевич уделял много времени режиссуре, воспитанию молодых актёров, теоретической и практической разработке своей системы, согласно которой артист должен полностью вживаться в роль, а не изображать чужие переживания. Именно поэтому один из главных приёмов системы Станиславского – актёрское перевоплощение. «Актёр должен знать о своём персонаже всё: и откуда он пришёл перед тем, как появился на сцене, и кто его родители, и всю биографию героя», – считал режиссёр.

Своё знаменитое «Не верю!» Константин Сергеевич повторял актёрам, указывая им на неестественность игры на сцене. И конечно, особое место в системе Станиславского всегда занимала артистическая этика, под которой режиссёр подразумевал коллективное творчество. Он был уверен: сбой у любого артиста или технического работника ставит под угрозу весь спектакль, успех всего театра.
(198 слов)

Задание 2. Пересказ текста.

Подробно перескажите прочитанный Вами текст о Константи́не Серге́евиче Станисла́вском, включив в пересказ слова самого режиссёра:

«Режиссёр – это тот, кто умеет наблюдать жизнь и обладает максимальным количеством знаний во всех областях».

Подумайте, где лучше использовать слова К.С. Станиславского в пересказе.
Вы можете применить любые способы цитирования.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок».

ПОЛЕ ДЛЯ ЗАМЕТОК
______________________________________
______________________________________
______________________________________

Часть 2

Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

Выберите одну из предложенных тем беседы.

Тема 1.

Игра в баскетбол во дворе (на основе описания фотографии)

Тема 2.

Любимый музыкальный клип (повествование на основе жизненного опыта)

Тема 3.

Какого человека можно назвать смелым? (рассуждение по поставленному вопросу)

Задание 3. Монологическое высказывание.

Используя карточку участника собеседования, выполните задание.

У Вас есть 1 минута на подготовку.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Задание 4. Диалог.

Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме.
Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором-собеседником.

Карточка участника собеседования
Задание 3. Тема 1. Игра в баскетбол во дворе

Опишите фотографию.

Не забудьте описать:
• кто запечатлён на фотографии, чем занимаются ребята;
• где происходит событие;
• момент, запечатлённый на фотографии;
• преимущества спортивного досуга.

У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Карточка участника собеседования
Задание 3. Тема 2. Любимый музыкальный клип

Расскажите о своём любимом музыкальном клипе.

Не забудьте рассказать:
• какое направление в музыке представляет клип;
• почему Вам нравится(-ятся) этот (эти) исполнитель(-и);
• какие эффекты использованы в клипе;
• чем этот клип Вам особенно запомнился.

У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Карточка участника собеседования
Задание 3. Тема 3. Какого человека можно назвать смелым?

Какого человека можно назвать смелым?

Не забудьте дать ответы на следующие вопросы:
• Почему смелость – ценное качество человека во все времена?
• В каких ситуациях нужно проявлять смелость?
• Чем смелость отличается от безрассудства?
• Должен ли человек демонстрировать свою смелость и отвагу окружающим? Почему?

У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

два + 13 =